противоречия и их корни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » противоречия и их корни » Открытый форум » Простое-сложное.


Простое-сложное.

Сообщений 1 страница 20 из 135

1

Ни для кого не секрет, что наша жизнь одновременно и проста и сложна. Хотел бы всех желающих (тех кто размышляет о жизни) увидеть в этой теме, и персонально своего друга по переписке (надеюсь я могу так сказать) - Анатолия. По поводу обозначенной мною темы я бы хотел сказать следующее (больше для того чтобы завязать диалог, а не высказать все свои мысли до конца): мне кажется жизнь в своей основе имеет простые Законы (Правила..) и я в этом всё больше убеждаюсь, а человек (читай также человечество) своей сознательной (очень хотелось взять в кавычки) и бессознательной "деятельностью" искажает и в последствии усугубляет своё положение (в широком смысле слова) в этом мире!.. Давайте же вместе попробуем прийти в Начало, то есть открыть заново всю простоту и прелесть жизни - давайте начнём в форме диалога (и совместных мыслительных процессов на заданную тему), а позже кто знает - выбор за нами.
И хотелось бы выразить отдельное пожелание Анатолию, чтобы он в тех местах, в которых это возможно, был ближе в своих описаниях процессов к нашему пониманию, в рамках нашего (во многом искаженного) восприятия реальности (особенно в примерах).

0

2

Да, жизнь, как и Вселенная развивается от простого к сложному, а по сему, еще древние люди (хотя современник считает их глупыми), познали АНАЛОГИЮ; - ПОЗНАЙ САМОГО СЕБЯ И ТЫ ПОЗНАЕШЬ ВСЮ ВСЕЛЕННУЮ.
Вот эту тему и оставим для дальнейшего диалога. Я тебя приветствую на этом форуме!

0

3

Благодарю за гостеприимство. Прошу тебя Asendi - не мог бы ты поделиться своими мыслями более развернуто?.. Поскольку я тоже просматриваю связь между внутренним миром человека и внешним! Мне это очень интересно.

0

4

Виталий написал(а):

Благодарю за гостеприимство. Прошу тебя Asendi - не мог бы ты поделиться своими мыслями более развернуто?.. Поскольку я тоже просматриваю связь между внутренним миром человека и внешним! Мне это очень интересно.

"Не надо бояться исследовать внутренний мир человека, теми же методами, которыми изучаются свойства вещества". Эту мысль высказал Советский ученый, доктор физико-математических наук А. И. Китайгородский. Вот эта мысль и послужила отправной точкой в моих научных поисках, изменив всю мою судьбу.
Мы остановились на исследовании гласных звуков речи; -

"Сам Пифагор так же не знал или относил звуки Ь,Ъ,Ы к категории Согласных, но в Систему Гласных он их не водил. И так, всех гласных оказалось 10. А так как Три звука Ё,Ю,Я, есть сумма звуков, то он их отбросил (отодвинул в сторону) и начал исследовать только Семь звуков речи и обнаружил, что каждый из них Устойчив во Времени, но обладают Геометрической прогрессией, когда "речевым аппаратом" можно Моделировать звуковые волны, взяв произвольно Длину волны и деля ее ровно Пополам, то возникает прогрессия как 2-4-8-16-32-64. Таким образом, Пифагор взял воловью жилу натянул ЕЕ между двумя Колышками и Блестяще Доказал Делимость звуков речи согласно такой прогрессии, создав таким образом Звуковой прибор получивший в последствии название МИНОХОРД. Таким образом, настраивая струну по любому Гласному звуку, мы воспринимаем эту Прогрессию, как Систему звукоряда Целое, Половина, Четвертная, Восьмая, Шестнадцатая, Тридцатьвторая и Шестедясчетвертая. Или, в современной интерпритации ДО-РЕ-МИ-ФА-СОЛЬ-ЛЯ-СИ. Шесть из которых, кроме Й обладают Эмоциональной Информативностью, как Положительные-Нейтральные-Отрицательные Эмоции".

Таким образом, мы обнаруживаем Единую систему звуков лежащую в основе музыки и речи. Но звуков речи больше Семи, всего 13. Разложим их в последовательности; - Ь,Ъ,Ы,Й,А,Я,О,Ё,У,Ю,Е,И,Э. На каких звуках Пифагор выстраивал свои доказательства; - Первый порог (колышек к которому прикрепляется струна), это сумма звуков Ь+Ъ, что идентично звуку Ы, второй порог Й, а между ними лежат звуки А-О-У-Е-И-Э, звуки Ы-Й, как  Единый звук, ибо они не Эмоциональны, то есть "белые". В итоге, Семерка. Моя заслуга состоит в том, что я продолжая начатое Пифагором, расширил закономерность "йотации" вводя в систему звукоряда звуки, которые наши предки не знали, непроизносимые в чистом виде Ь,Ъ, и звук Ы, как производный из Ь+Ъ=Ы, расставив все звуки речи в импульсном их проявлении.
Ь-Ъ-Ы-Й,
Ы-Й-А-Я,
Ы-Й-И,
Ы-Й-О-Ё,
Ы-Й-Е,
Ы-Й-У-Ю,
Ы-Й-Э.
Красным цветов, выделенные закономерности открыты Пифагором 2.500 назад. А вся структура построенная в такой же закономерности принадлежит уже мне, с высоты и познаний свойств звуков речи в течении XIY-XIX Веков.

0

5

Я понял что в основе музыки (к сожалению, слаб в музыке) и речи лежит единая система звуков (пока воспринимаю на веру - поскольку слабо понял связь). Далее некоторые мысли: следует ли мне досконально для себя понять доказательство Пифагора о том что звуки речи делятся (согласно прогрессии)? или же пока что можно запомнить и принять на веру? - поскольку данный принцип далее раскроется более подробно?.. То что ты говоришь я понял как мысль - но внутри она (мысль) у меня не уложилась(если можно так выразиться). Некоторые вопросы: "й" = "си" = 1/64 ? Почему дальше шестьдесятчетвертой нет деления? Также вообще пока не понял что значат звуки речи в их импульсивном проявлении (как я понял - это мне пока для ознакомления).
Как я понял это первая часть информации (она неполна) - частична же она исключительно потому чтобы не перегружать мой мозг. В общем и целом, учитывая оговорки, я готов дальше вникать в твою информацию.
На будущее - чтобы мне несколько легче воспринимать твою информацию - не мог бы ты указывать, что принципиально необходимо понять из данного сообщения - а что дается так сказать для расширения горизонта - на данном этапе... (поясню - принципиально понять для меня значит - что без этой информации нельзя двигаться дальше, ни в какой форме - соответственно мне её необходимо до деталей понять и как-то освоить - и я буду это делать до тех пор пока она внутри у меня не материализуется... - так я например вполне четко знаю почему обожгусь если приложу руку к раскаленной плите..; принять же на веру значит не материализовать внутри себя - так я например - верю, что скорость Плутона составляет столько-то и столько-то...).

0

6

Виталий! Нужно скорректировать твое представление о живых организмах. А это значит перейти немного в область биологии и психологии. Попробуем, все живые организмы от инфузории до человека состоят из двух систем, Первичные органы обеспечивающие развитие "тела" и Вторичных органов, управляющие Первичной системой и гармонично соединены с Первичными органами. К первичным относятся (мы говорим о человеке) сердце, легкие, желудок и так далее, ко вторичным органам (органы чувств) относятся - 1). Глаза (зрение), 2). Уши (слух), 3). Нос (обоняние-дыхание), 4). Рот (вкус), 5). Кожная чувствительность (все тело), и дополнительные, которые в процессе Эволюций сформировались из совокупности Пяти основных, это 6). Координация движения, 7). Речевой аппарат, 8). Защитная энергосистема и 9). Творческая СексЭнергия. И каждый из 9 органов имеет Линейные размеры (параметры) и различные Функции. Мы сейчас рассматриваем всего Однин орган Чувств, "речевой аппарат", который является для человека разумного, доминирующим над остальными. Рассмотрев все его параметры, Сущность и Функции мы можем на их закономерностях познавать Себя и окружающий Мир. Ибо, только в "речевом аппарате" можно обнаружить все БиоФизические Закономерности Развития Жизни!

0

7

Мне понятно то что ты сказал, можно продолжать.

0

8

Виталий написал(а):

Мне понятно то что ты сказал, можно продолжать

Раз понятно, то тогда и необходимо рассматривать звуки речи, как Импульс звуковой волны. Ведь "речевой аппарат" это частотно-звуковой генератор работающий в режиме геометрической прогрессии. Вот из этих прогрессий и рождаются Эмоции, Чувства, Реакции, Числа. НО, здесь происходит разделение единой языковой структуры на два направления, - математика и художественный образ. На Реальность и Искусство. Так по какому Пути мы с тобой пойдем? Ведь необходимо перепроверить мои с Пифагором аргументы, что бы не возникало ощущения слепой Веры. Возьми рейку, любой длины и вбей на обеих концах по гвоздику. Затем, возьми гитарную струну без оплетки и закрепи на обоих гвоздях не создавая Упругость. Ударяя по слабой струне, ты будешь видеть колебания, но звука слышать не будешь. Теперь, замени любой гвоздик на механизм натяжения и натягивай струну до УНИСОНА любого гласного звука речи из 8. Затем, возми рулетку и измерь всю длину Струны и по середине поставь метку. Возьми еще маленький размер рейки и установи ровно по метке (середине струны), если вся струна соответствовала звуку А, то на двух половинках струны будет тоже звучать А, но Выше (по силе) на половину от общей Силы. Таким образом, перепроверив все звуки речи (гласные) ты сможешь понять и въехать в Тему, о чем я пытаюсь тебе объяснить. О законах Звуко-Речевых волн. Это практическое занятие, к осмыслении Теории. Передвигая реечку вдоль всей струны ты обнаружишь все числа и Закон Делимости и прийдешь к пониманию, что существует предел Делимости, как в Физической Природе, так и в "речевом аппарате". Вот эти математические СООТНОШЕНИЯ ты обязан обнаружить сам, не доверяя НИКАКИМ АВТОРИТЕТАМ! 

0

9

Asendi прошу прощения за паузу - возникли некоторые сложности с практическим занятием. К сожалению, я опыт так и не провёл! Но, поговорил с относительно сведующими людьми в музыке и главное в технике (+ с которыми как я считаю у меня есть хорошее понимание) и понял некоторые важные вещи. Понял (осознал) что существует предел делимости! Насколько мне понятно я в своих (бытовых) условиях смогу поделить струну максимум 3-4 раза - то есть до шестьдесятчетвёртой дойти не смогу и решил его (опыт) не проводить. Я понял что существует предел для уха (и восприятия какого бы то ни было.. - разумного) - дальше некоторого предела мы (люди) не сможем воспроизводить звуки и их воспринимать (по крайней мере на данном этапе своего эволюционного развития) - после определенного предела - теряется смысл! (мне кстати это помогло решить мою некоторую проблему - раньше я никак не мог остановиться в чём бы то ни было - в познании, в каком-то направленном действии итд - мне всегда казалось что есть что-то ещё - я не понимал что не надо искать того чего нет - это лишь вариации основной темы так сказать или "сюжета"... раньше в осмыслении своих жизненных "сюжетов" всегда закладывал фактор "х" или нерациональное - непознаваемое - теперь считаю что в этом ошибался - но пока зыбко чувсвую себя на этой "почве"...). Единственно мне неочевидно почему предел делимости именно шестьдесятчетвертая а не, например, стодвадцать восьмая?.. Надеюсь ты мне простишь что я не провёл опыт - я осознал то о чём описал самостоятельно (хоть и в процессе общения с другими людьми - они лишь косвенно помогали). Также мне понятно что звуки являют в своём начале импульс звуковой волны, впоследствии (в развитии принципа произношения) самой этой волной. Также понятно то что "речевой аппарат" есть частотно-звуковой генератор. Понял (осознал) я и то что из прогрессий - то есть из изменений "формы звуков" рождаются эмоции чувства реакции - но плохо улавливаю связь с числами (только что ими измеряются закономерности, в том числе и в области образования звуков)!.. По какому пути пойдём не знаю - я помню что мы хотели закончить с языком и перейти к математике и далее - думаю так и следует поступить. Но если выбирать из математики и художественного образа, я скорее выберу второй - так как думаю "там" мне будет легче воспринимать информацию. Учитывая вышесказанное (прекрасно понимаю - несколько корявый слог) - хотел бы подвести итог - я считаю что понял то что ты хотел до меня донести в последнем твоём сообщении (единственно прошу уточнения по поводу шестьдесятчетвертой) - поэтому считаю можно двигаться дальше, с учётом последней оговорки. Надеюсь на твою терпимость - поскольку даже если бы судил себя сам - оценка была бы не лестной (тупость-догматичность - видимый лидер в моей голове).

0

10

Ладно, не получилось со струной, надеюсь получиться с веревкой. Но там не будет звуков, там будут только числа. Возьми веревку любой длины и складывай концы веревки не разрезая. Ты сможешь создать пучок из веревки сложив ее всего лишь Семь раз. Теперь посчитай, сколько мельчайших частей содержится в пучке. Их должно быть 64. Пример; начало веревки 1, конец веревки 2, складываем 1+2. Вся длина веревки уменьшится на половину, теперь складываем 1+2 и так далее. Сколько раз ты сможешь сложить веревку. Чем Толще, тем меньше, чем тоньше, тем больше, но есть пропорции между Толщиной веревки и действием сложения всего лишь Семь раз. Вот это пропорции легко обнаруживаются на натянутой струне изменяя ее Упругость. Теперь о звуках Речи; - я говорил, что натянув струну между двумя колышками и создавая определенную упругость мы можем сгинирировать всего лишь Семь "звуков". Пример; - Первый колышек обозначим символом Ы-------------------------Й, второй Й(йот), между ними лежит звук А (как целая струна), деля струну ровно пополам мы получаем; Ы---------А-----------Й. Между ЫА и АЙ лежит тоже А, как ЫЙ-АЙ=ЫА, то есть половина от обшей ЫЙ=А. Теперь делим ЫА пополам и доходим до предела Делимости, 1/64 часть струны, которую больше разделить физически и возможно, но Звука ты не услышишь. Вот такими геометрическими прогрессиями обладают всего восемь Гласных Звука; Ы-Й-А-И-О-Э-У-Е. Звуки Ы, Й приравниваются как Один, как Начало и Конец (первый и второй порог слышимости, видимости, ощущений и т.д.).

0

11

С веревкой получилось следующее... Я действительно увидел, что физически (насколько это мне доступно) - я смог поделить веревку только 7 раз!.. и у меня получился пучок, в принципе его можно поделить - как бы ещё загнуть, но не сложить пополам и получается что я уже видоизменяю пучок, а не делю веревку пополам... Только вот проблема - мельчайших частиц у меня получается 128! - хоть с какой бы я стороны не считал (хоть от пучка, хоть от целой длины веревки) - у меня всегда получалось что длина всей веревки 128 делений (приделении целой веревки 7 раз)! пучок же получался равен делению - одному (я из этого исходил) и получался 1/128 всей веревки!.. - видимо я не совсем точно понял что нужно найти и получил результат 1/128... Примеры же с колышками и звуками (которыми мы их обозначили) я никак не могу осмыслить на практике (откуда берется на практике или в жизни то что ты говоришь...) - единственно могу сказать я понял так - что целое (струну) можно настроить на любой из (восьми) гласных, а так как струну можно разделить только 7 раз, то самое маленькое деление будет составлять 1/128... (таков мой результат).
Жду твоих разъяснений (уточнений), по поводу опыта, Asendi...

0

12

Да Виталий ты прав, что получается 128. Я упустил из вида, так как проделывал сам очень давно, поэтому не следует брать в расчет половину от первого сложения. Таким образом от 128-64=64. Первое сложение укорачивает длину на 64.
2. 64 : 2=32
3. 32 : 2=16
4. 16 : 2=8
5. 8   : 2=4
6. 4   : 2=2
7. 2   : 2=1
Таким образом мы разделили всю длину 7 раз и геометрическая прогрессия проявляется только в половине длины от первого сложения. Со струной происходит тот же эффект прогрессии, если настроить струну на любой из 8 звуков речи, но там не идешь методом сложения, а методом деления (вычитания). Таким образом, мы приходим к тому пониманию, что существует Единая Система звков лежащая в основе Музыки и Речи. И идентичности прогрессий как по Восходящим, так и по Нисходящим уровням, открыв при этом Закон Пульсации (вернее, законы сжатия и разжатия). Звуки (Ь-Ъ) не произносимые в чистом виде и три Я,Ю,Ё не устойчивые во времени. Теперь мы можем подвести итог; - Так как три звка (Я,Ю,Ё) есть результат продолжения (не сложения) энергий Й-А-Я, Й-У-Ю, Й-О-Ё, открытый Пифагором 2,500 лет назад, то вполне правомочно утверждать, что все Гласные звуки речи имеют такую структуру; Ь-Ъ-Ы-Й-А-Я, Ь-Ъ-Ы-Й-У-Ю, Ь-Ъ-Ы-Й-О-Ё, Ь-Ъ-Ы-Й-Е, Ь-Ъ-Ы-Й-Э, Ь-Ъ-Ы-Й-И.

0

13

Аналогия опыта с веревкой и со струной я понял. На счёт единой системы звуков несколько сложнее - я понял так, что звуки (хоть в музыке, хоть в речи) воспроизводятся с одинаковой прогрессией - это своего рода единая разрешающая способность (если я понял правильно то пояснений не надо..), просто хотел сказать что к сожалению в музыке совершенно слаб, но мне кажется что помимо гласных звуков в музыке можно извлечь и другие!.. (укажи мне если это не так). На счёт прогрессий я понял так, что восходящие и нисходящие прогрессии - это как раз то что я другими словами сказал (в предыдущем сообщении) - я считал хоть от пучка, хоть от целой веревки (поправь меня, если не так).
Всё дальше ты сказал доступно, но с одной оговоркой - ПОЧЕМУ именно такую структуру? - а к примеру, не такую -
Ь-Ъ-Ы-Й-А-Я, Ь-Ъ-Ы-Й-У-Ю, Ь-Ъ-Ы-Й-О-Ё, Ь-Ъ-Ы-Й-Е-Э, Ь-Ъ-Ы-Й-И. То есть поясню - я не понял откуда берутся последнии три закономерности (они мне на данный момент кажутся искуственными), как-то - Ь-Ъ-Ы-Й-Е, Ь-Ъ-Ы-Й-Э, Ь-Ъ-Ы-Й-И (хотя вполне усматриваю связь в первых трёх - по моему мнению они исходят из естественного произношения (если я могу так сказать)... Другими словами - мне бы хотелось (развёрнуто) услышать основание - ПОЧЕМУ структура всех гласных звуков речи именно такова - или твоими словами монтажную схему. Также забыл сказать - твои слова - "вполне правомочно утверждать" (они кстати связаны с заданным мной вопросом) - несколько настораживают - то есть вполне правомочно утверждать или так и есть?..

0

14

Виталий написал(а):

Аналогия опыта с веревкой и со струной я понял. На счёт единой системы звуков несколько сложнее - я понял так, что звуки (хоть в музыке, хоть в речи) воспроизводятся с одинаковой прогрессией - это своего рода единая разрешающая способность (если я понял правильно то пояснений не надо..), просто хотел сказать что к сожалению в музыке совершенно слаб, но мне кажется что помимо гласных звуков в музыке можно извлечь и другие!.. (укажи мне если это не так). На счёт прогрессий я понял так, что восходящие и нисходящие прогрессии - это как раз то что я другими словами сказал (в предыдущем сообщении) - я считал хоть от пучка, хоть от целой веревки (поправь меня, если не так).
Всё дальше ты сказал доступно, но с одной оговоркой - ПОЧЕМУ именно такую структуру? - а к примеру, не такую -
Ь-Ъ-Ы-Й-А-Я, Ь-Ъ-Ы-Й-У-Ю, Ь-Ъ-Ы-Й-О-Ё, Ь-Ъ-Ы-Й-Е-Э, Ь-Ъ-Ы-Й-И. То есть поясню - я не понял откуда берутся последнии три закономерности (они мне на данный момент кажутся искуственными), как-то - Ь-Ъ-Ы-Й-Е, Ь-Ъ-Ы-Й-Э, Ь-Ъ-Ы-Й-И (хотя вполне усматриваю связь в первых трёх - по моему мнению они исходят из естественного произношения (если я могу так сказать)... Другими словами - мне бы хотелось (развёрнуто) услышать основание - ПОЧЕМУ структура всех гласных звуков речи именно такова - или твоими словами монтажную схему. Также забыл сказать - твои слова - "вполне правомочно утверждать" (они кстати связаны с заданным мной вопросом) - несколько настораживают - то есть вполне правомочно утверждать или так и есть?..

Начну с последнего вопроса "правомочно утверждать". Это предположение, которое на данный момент практически не перепроверить, только тогда, когда будут созданы Электронные Приборы работающие на таких принципах (моделях) можно точно доказать, что это Так! Это Теоретическая структура опирается на закономерность ЙОТАЦИИ (появление звука Й перед гласной), тогда возникает естественный вопрос; - А куда поставить три звка Ь-Ъ-Ы, ведь эта единая цепочка. Если принять, что звук Ы равен 5-ти единицам, то звук Ъ=3 и звук Ь=2 энергетических масс. Но это уже вопрос технический. Сейчас вопрос чуть-чуть в другой плоскости. Из 13 гласных мы вынуждены исключить 5-ть гласных, в остатке всего 8 и только Шесть (6) звуков Информативны, то есть, оперируя ими в геометрической прогрессии, изменяя массу и скорость, мы (как люди разумные) можем передавать собственную информацию на расстояние больше вытянутой руки, как Положительные, Отрицательные и Нейтральные Эмоции, Реакции, Чувства. Такие звуки как Ы, Й содержат всего лишь Нейтральный эффект, почему их в науке фонетики, называют "белыми". Вот эти 8 звуков способные проявляться в геометрической прогрессии, есть Система отсчета Биологического Времени и Этими временными параметрами можно Управлять соединяя Тело и Душу (Душа и Тело должны быть Едины). Но по такой же Аналогии происходят все процессы во Вселенной и на планете Земля. Вот над этим ты должен хорошеничко помыслить и только потом мы перейдем к Согласным и комбинации Г+С.

0

15

Ну раз невозможно перепроверить - то придется поверить на слова, на данном этапе... Я не всегда улавливаю причинно-следственные связи в твоих высказываниях - ты говоришь зачастую слишком тезисно - хотел бы до тебя донести это - другими словами то что ты говоришь мне понятно - а откуда это берется (или что стоит за этим) не всегда - так вот например что такое система отсчета Биологического времени?.. Поскольку ты не указал что это такое - у меня мысль работает с удвоенной энергией над пониманием этого (может ты конечно этого и добиваешься), но стоит ли думать не в том направлении (если, допустим, у меня так случается?). На счёт системы отсчета Биологического времени думаю следующее - по словам - "система" - совокупность гласных уже образует систему, "отсчета" - благодаря гласным как я понимаю можно взаимодействовать со временем и окружающей природой, "Биологического" - биологическим видам свойсвенны изменения - ни что не берется ниоткуда и не исчезает никуда - лишь изменяется - мы же уже вывели даже закономерность в связи с которой они изменяются, "времени" - гласные тянуться во времени + как я понял ими можно взаимодествовать со временем (надеюсь корректно сказал)... - вот исходя из выше сказанного рождаются разные мысли - но достаточно плохо укладываются в "картину"... В принципе мне всё понятно что ты говоришь относительно гласных - но у меня есть ряд вопросов, не касающихся напрямую того что ты говоришь - напрямую касается лишь один - что ты понимаешь под системой отсчета Биологического времени?
Учитывая оговорки, можно продолжать, есть определенные мысли по поводу того над чем ты просил подумать - вижу смысл (сам), но смутно - прошу продолжить...

0

16

Видишь ли Виталий, говоря о Времени мы сталкиваемся сразу с ТРЕМЯ науками с Космогонией, Физикой и Биологией и что бы согласовать все Три направления необходимо вернутся во Тьму веков, что для тебя сейчас будет тяжеловато. Поэтому я начал с гласных звуков, что бы ты понял, что наши предки в познании Природы опирались на свои органы Чувств и познав Силу Эмоций содержащиеся в гласных взяли их за Систему Исчисления. Девять цифровых символов от 1 до 9, это гласные звуки речи и изучая их Свойства и Структуру развивали Язык разумных существ. Но звуков речи гласных оказалось Больше на 4; Ь,Ъ,Ы,Й, а цифровых символов больше не создать. Формируя язык методом сложения-деления Гласных с Согласными наработали такое количество слов и мыслей, что заблудились в словесном лесу. Речь устная и письменная уже давно себя скомпроментировала, ибо не является точным отображением реально происходящих процессов, явлений, вещей. Вот в этом словесном Хаосе необходимо разобраться и начинать нужно с осмысления гласных ибо это разновидность Энергии. Так вот, во Вселенной, на планете и в биологическом организме Энергии движутся в двух направлениях, на сжатие и рас жатие (плюс-минус) но в той последовательности, что мы назваем прогрессии: 1+1 и так далее. Многообразие природных форм, это есть Движение Энергии в различных прогрессиях в замкнутых пространствах.

Виталий, тебе прийдется смирится со многими теоретическими выводами. Я не создавал методики преподавания и не так просто все разложить по полочкам. Человечество прошло огромный Путь (если я когда-нибудь покажу это Число, ты ахнешь) и создать методику просто невозможно. Потом, люди разные по способностям и к каждому необходим индивидуальный подход. Да будет трудно, но понимание приходит не сразу. В Познании необходимо определить "точку отсчета". Для изучения законов Природы, такой точкой является (как не парадоксально) сам человек, ибо не Природа изучает Человека, а человек Природу. Для самопознания, такой точкой является "речевой аппарат", познавая его параметры, свойства и функции звуковых волн и его возможности и потом этими закономерностями познается окружающая среда обитания, то есть Природа. Поэтому и необходимо разобраться с речевыми звуками их математической закономерности и с письменным их содержанием (системы кодировки). Сегодня я не буду рассматривать все Временные категории, скажу лишь, что существует их всего Три, Биологическое Время, Планетарное и Космическое. Мы оперируем сегодня Планетарным Временем, когда рассматриваем Движение планеты Земля вокруг Солнца и вращение Земли вокруг своей Оси. Осевое вращение, это 24 часа, вокруг Солнца 365 суток. Биологическое не изучено. И опять тебе прийдется проверять на себе либо верить мне как Богу. Пока,

0

17

Я в некотором замешательстве... Мне почему-то показалось, что ты можешь предоставить доказательства для любых своих изречений. Но раз так - то будем исходить из того что есть - из того что реально и с этим работать... На счёт того что ты говоришь постоянно что будет трудно - я ощущаю себя вполне в штатном режиме (если могу так выразиться..). Согласен мне трудно воспринимать твою информацию, но я бы сказал больше из-за того что она (для меня) сильно нова, и ты немного даёшь её в таком стиле, что мне трудно воспринимать, а отнюдь не от того что она как-то сложна для моего понимания, или не проходит цензуру подсознания... Я такой человек, что в моменты "переходных состояний"  (в широком смысле слова) чувствую себя на месте, а во время обычной жизни не нормально (внутренний дискомфорт) - как будто всё встало - остановилось. Поэтому мне воспринимать новую информацию естественно - я никогда никому не верил больше чем себе! (я вообще окружающую жизнь, когда её как бы отстраненно воспринимаю вижу как нелепую игру..). Я немного отвлекся от темы, но как бы ты не воспринял эту информацию - будет хорошо. Также бы хотел сказать почему я увлекаюсь новым (знаниями - или как я говорю - я читаю книгу жизни в первую очередь!..) - во-первых я считаю что любой кто считает себя человеком - обязан постоянно развиваться (не в плане количества знаний, а по сути), во-вторых я вообще человек не любящий конфликты - я в первую очередь смотрю на поле взаимных интересов... - в связи с этим у меня возникают (иногда) специфические проблемы с агрессивным воздействием "среды" - на что я безусловно могу ответить в аналогичном стиле, но мне это внутренне претит - и я на данном этапе накапливаю знания - чтобы, грубо говоря не махать кулаками, а работать головой, в любых ситуациях!.. Прошу прощения за некоторое отступление - посчитал нужным несколько больше тебе раскрыться...
По поводу того, что ты сообщал в последнем сообщении - мне всё в полне понятно, с прежними оговорками (как-то откуда беруться определенные вещи итд)... Но я понимаю так - мне придется воспринимать на веру некоторую твою информацию (относительно, поскольку в том или ином виде я всё равно перепроверю то что ты сказал, иначе просто не восприму..). Также хотел тебя поблагодарить за то что в последнем сообщении больше заботы обо мне - в том смысле что проглядывается некоторый план, который в дальнейшем следует развивать и понимать - мне так легче!..
Происходящее понимаю так - ты мне хочешь переложить некоторую картину мира, опираясь на которую можно относительно овладеть твоим знанием... - поэтому тебя воспринимаю как "ведущего", себя как "ведомого" (всё это относительно) - поэтому согласен с любым способом изложения твоих мыслей...

0

18

Для закрепления информации я предлагаю статью для полной картины.
Несчастный Пифагор, сколько вокруг твоего имени наслоилось всевозможных мифов и легенд. А ведь все начиналось так просто. Всего-то необходимо было обучиться переводить слова в числовой вид для правильной ориентации и познания мира. Опираясь на опыт Египетских жрецов, описанный в тексте «Великая Девятка».
"В воплощении бога Атум существует нечто подобное Мысли и нечто подобное Слову. Но велик Птах, который дал всем богам, то есть духу, посредством этой мысли, из которой вышел Хор. В сущности тождественный с Птахом. Его Девятка богов перед ним, как зубы и губы, которые отвечают семени и рукам Атума, ибо Девятка Атума возникла посредством его семени и пальцев. Но Девятка является тем, чем являются зубы и губы в этих устах, которые назвали имена всех вещей, из которых возникли бог Шу и богиня Тэфнут, … и так было установлено и познано, что его сила больше, чем сила всех остальных богов".
А так как в этом тексте содержалась система счета выраженная в словесной форме;
1 = Атум,
2 = Шу,
3 = Тэфнут,
4 = Геб,
5 = Нут,
6 = Осирис,
7 = Исида,
8 = Сет,
9 =Нефтида
и к 5-му веку н.э. ими уже не пользовались в Египте, ибо жрецы обнаружили иные символы, и заменили словесные числительные на цифровые, как 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. То алгоритм текста утратил свое практическое значение, как система мер. Но, по прежнему оставался служить обществу в качестве духовного путеводителя в познании внутреннего и внешнего мира вещей.
Самосский греческий юноша проведя двадцать лет в Египетском храме Птаха, гор. Мемфис, а затем одиннадцать лет в персидском рабстве гор. Вавилон и бежавший из рабства в пятидесятилетнем возрасте, вернувшись в родную Грецию, образовал школу в которой обучал законам языка и математической логики, содержащиеся в письменных символах опираясь на выше приведенный текст. За что в последствии был наречен именем Пифагор, благодарными соотечественниками. К этому времени 5-й век до н.э. в Греции пользовались еще словесной системой мер и не знали цифровых символов;

1 = Каллиопа, 

2 = Клио, 

3 = Мельпомена, 

4 = Эвтерпа, 

5 = Эрато, 

6 = Терпсихора, 

7 = Талия, 

8 = Полигамния, 

9 = Урания,

И опиралось не женские части тела и его сущности, как первоисточник зарождения жизни. Пифагорейская школа занималась устранением противоречия между Египетской культурой (мировоззрением) и Греческой культурой в основе которой лежало учение о Гармонии сфер. До этого математика была лишь служанкой у греческой философии с ее мистицизмом и отвлеченностью от числовых манипуляций. Пифагор оживил Греческую культуру привнося новые научные направления; 1) учение о числах (арифметика); 2) теория звуков (гармония); 3) учение о фигурах и измерениях (геометрия); 4) астрономия и астрология. Считая, что «математика доступна всем, кто способен к продуктивным размышлениям, и называл себя и своих учеников математиками». Особенное внимание он уделял числам и их свойствам, стремясь объединить смысл жизни и природу вещей. Посредством чисел он пытался даже осмыслить такие вечные категории бытия, как справедливость, смерть, постоянство, мужчина, женщина и прочее. Пифагорейцы полагали, что все тела состоят из мельчайших частиц - "единиц", которые в различных сочетаниях соответствуют различным геометрическим фигурам. Число для Пифагора было и материей, и формой Вселенной. Из этого представления вытекал и основной тезис пифагорейцев: "Все вещи - суть числа". Но поскольку числа выражали "сущность всего», то и объяснять явления природы следовало только с их помощью. Слово, как звуковая форма, не есть "божественный акт", а естественный процесс и имеет определенные закономерности независящие от пола, расы и места жительства. Эти закономерности Пифагор показывал при помощи "прибора монохорд", жестко прикрепив один конец воловьей жилы к колышку, а на другой подвешивал груз:

{Если менять груз, изменяя упругость, то "звуковая волна струны" будет делиться пополам, согласно понижению или повышению звука речи на пол тона. Если струну настроить в унисон с каким-либо из гласных звуков, как - А, О, И, Е, У, Э. Эти эффекты (деление-сложение) происходят в геометрической прогрессии, когда ЦЕЛОЕ /длина от колышка до колышка/ разделится на равные части как 2-4-8-16-32-64, а последнюю меру - 1/64, разделить невозможно. Ибо, "речевой аппарат" человека не способен моделировать звуковые волны /биологическую энергию/ меньше этой величины}.
И другой Аргумент на ту же тему: {так как "речевой аппарат" человека воспроизводит 11 гласных (А, У, Э, Е, О, И, Ы, Й, Ё, Ю, Я) и сумма ИХ тоже мера /1/, то 11 + 1 = 12. А "золотая пропорция" лежит в этой Мере, как соотношение величин: 3 - 4 - 5}.
И все ЗАКОНЫ Природы просчитываются этим СООТНОШЕНИЕМ в объемной системе координат. Таким образом; "ЧИСЛО ЕСТЬ СУТЬ ВСЕХ ВЕЩЕЙ", ибо любую Реальность, Словесное Выражение (и само Слово и звук) можно заменить цифрами и рассматривать его через Алгоритм 3/2+4/2=5/2 когда соотношение ЧИСЕЛ разложится в двоичной системе координат как : 3 к 9, 4 к 8, 5 к 7, или же в объемной геометрической системе "теоремы; - квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов".

Математика оказалась поразительной вещью. Зародившись из естественной философии Великой Девятки, рассуждавшей о формировании человека разумного, она вскоре стала наукой вполне абстрактной, как бы оторванной от реального мира, связанного с ней лишь формальной логикой. Но противоречий в ней было не меньше, чем в других направлениях. Единица, как мельчайшая частица измерения, мера всему и вся, преподнесло людям много загадок. Тогда её задачей было обслуживать практические занятия, связанные с более-менее сложными расчетами: торговлю, налоги, геодезию, инженерные работы, астрономию. Человечество, научившись считать, постепенно задействовало его по мере надобности и лишь в пифагорейской математике произошел доскональнейший скачок в развитии этой науки. И именно у пифагорейцев, после изгнания Пифагора, наметился первый кризис математики. Доказав существование несоизмеримых отрезков настоящий математик должен быть доволен, поскольку он преодолел кризис основ своей науки. Для пифагорейцев же это означало наступление более жесткого кризиса, единица перестала быть началом всего, как гласила пифагорейская философия. И вместо того, чтобы четко разграничить философские догматы и науку, они стали искать способ поставить неприличную диагональ квадрата под начало единицы. В результате многочисленных числовых махинаций они добились-таки своего: при определенном толковании их результаты можно было подогнать под основную догму - единица - начало всего. Но общего хода военных действий на математике-философском фронте уже было не изменить.

0

19

Виталий написал(а):

Я в некотором замешательстве... Мне почему-то показалось, что ты можешь предоставить доказательства для любых своих изречений.

Вот и наступил момент, описать тебе, что произошло сомной в ночь с 1969 на 1970 год. Все описывать не буду, только главное.
От нечего делать, я лежа на диване читал книгу "RENIXA" автор А.И. Китайгородский. На последней странице я обратил внимание на его фразу; - Не надо боятся исследовать внутренний мир человека, теми же методами, которыми изучаются свойства вещества. Делать мне было нечего и я попробовал найти метод для изучения внутреннего мира. И когда я его обнаружил, открыв для себя, давно открытую закономерность йотации, моя биологическая Энергия прошила планету земля и устремилась в бесконечность. Мое "сознание" как бы раздвоилось и я видел себя летящим в серой мгле, как бы со стороны и два светящихся луча идущие параллельно и на одном из них мою телесную форму. Затем этот эффект соединился в один луч. Я видел впереди себя темное пятно идеальной окружности и когда мое тело соприкоснулось с Окружностью ровно по центру, Окружность развалилась и я обнаружил, что это не Диск, а Шар. Распад шара произошел без всяких выделений энергий и осколки разлетелись во всех направлениях. Затем, слева от себя я увидел Вспышку и устремился к ней. Я был свидетелем квантового перехода энергии с планеты "Земля" к "Солнцу" на котором начался термоядерный процесс, а на "земле" возникла жидкость и одновременно воздушная Оболочка. Меня заинтересовали планетарные процессы и я начал облет планеты и был свидетелем возникновения Жизни на Земле, растительного Мира, Биологические организмы, Эволюции планетарные и Биологические, Формирование Homo Sapinsa, и все процессы вплоть до 1969 года н.э. Когда я обозрел все События духом своим (как в кино), я решил вернутся в свое тело на Земле и вот тут произошло самое тяжкое, Смертельный Ужас, что я никогда не вернусь в свою оболочку находящаяся на Земле. Я победил "животный страх", нашел способ как погасить гигантскую скорость и уровнять со скоростью Земля, а затем резко рванулся и вся Энергия души замкнулась в моем Теле. Все мои органы Чувств, кроме Зрения, были атрофированы и я прекрасно понимал, что необходимо встать с дивана и модулировал внутри себя всего лишь одно слово "встать". Затем Тело начало подниматься над диваном в лежачем положении и когда оно поднялось сантиметров на 30 над диваном я резко повернулся вправо (ибо слевой стороны была стена), упал на пол и почувствовал, как энергия растворялась по всему Телу, восстановив все мои биологические параметры. Я был в шоке, не понимая, что сомной произошло, мне казалось, что я схожу с ума. Я одел обувь и обнаженный по пояс вышел во двор, взял в сарае лопату и начал убирать двор от снега. Вомне горел Огонь, мне было так жарко, что снег на моем теле превращался в пар. Я чувствовал, что стоит мне прекратить физическую работу и мое тело улетит с этого места в неизвестном направлении и я этого побаивался и все сильнее налегал на лопату. Я видел, боковым зрением, как люди гуляющие по улице, иронически смеялись над чудаком, в Новый Год убирающий двор. Я устал физически, вернулся в квартиру, разбудил супругу и сказал ей; - Сейчас я буду тебе рассказывать бред, ты не должна ничего говорить, но я должен видеть, что ты не спишь и когда ты будешь засыпать я буду тебя тормошить. Мне нужен живой человек, а не спящий. А завтра, ты можешь поступить сомной, как считаешь нужным.
Я начал ей рассказывать все что я видел в этом Полете. Часов в 10-ть утра, я уснул и когда я проснулся, я сказал себе; - Не может быть, что бы Человечество прошло мимо не обнаружив то, что я Открыл этой ночью. И я знал где искать Информацию и как ее обрабатывать. Вот так я стал на Путь Познания и до сих пор, я не нахожу опровержений, а везде и всюду нахожу только подтверждение.

Посмотри статейку по адресу; http://piromi.narod.ru/nauk/piromi.htm

0

20

Трудно что-то сказать... Интересно на какой конкретно мысли (или осознании) закончилось пребывание "здесь" и начался полёт? (если об этом можно сказать). Я так понимаю - что метод познания внутреннего мира как раз и заключается в Знание о параметрах "речевого аппарата" (ну или по крайней мере связан с ним). Рад что ты мне рассказал это - для меня картина в отношении тебя и твоего Знания проясняется всё больше (я бы сказал отчетливее)...
Если тебя интересует верю ли я тебе - то можешь быть уверен - абсолютно!.. (как, возможно, ни странно).
Спасибо за откровенность. Готов продолжать углубляться в знание - точнее в то чем ты готов поделиться...

0


Вы здесь » противоречия и их корни » Открытый форум » Простое-сложное.


создать форум