противоречия и их корни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » противоречия и их корни » Открытый форум » Простое-сложное.


Простое-сложное.

Сообщений 61 страница 80 из 135

61

Да ты прав - действительно возникли сложности!.. Но, также, я взял некоторый перерыв - мне почему-то стало тяжело "переваривать" информацию... И ещё, что интересно меня посещают мысли, почему-то несколько в другом ключе... Точнее, по форме, они несколько другие, но я подозреваю суть одна... Я тут как-то понял, что брать за систему отсчета ноль - "0" - это полный бред (ноль - это то чего нет!) - а результат этого - враньё людям (человечеству). Задание я всё-таки попытаюсь закончить (чувствую это необходимо!) - но на это ещё потребуется неопределенное время...

0

62

Виталий написал(а):

Да ты прав - действительно возникли сложности!.. Но, также, я взял некоторый перерыв - мне почему-то стало тяжело "переваривать" информацию... И ещё, что интересно меня посещают мысли, почему-то несколько в другом ключе... Точнее, по форме, они несколько другие, но я подозреваю суть одна... Я тут как-то понял, что брать за систему отсчета ноль - "0" - это полный бред (ноль - это то чего нет!) - а результат этого - враньё людям (человечеству). Задание я всё-таки попытаюсь закончить (чувствую это необходимо!) - но на это ещё потребуется неопределенное время...

Тебе нужно маленько отвлечься. Информация Текста тяжеловесна, но я тебе помогу, ты только контролируй себя, не надо перенапрягаться. Я был подготовлен и то мне с трудом доходил смысл, но я все переводил в графику, числа и это меня спасало от ошибок и усталости. Но пройти этот урок необходимо, иначе ничего в дальнейшем не поймешь. И не забывай, что эта информация из дремучих веков и можешь себе представить, какое количество людей отшлифовывали эти мысли. Одному человеку так не написать. Поэтому и тяжеловато, груз веков слишком велик. Будет лучше, чтоб я тебе как можно меньше мешал, ты сам разбирайся, открывай новые связи и описывай, как ты видишь мыслительные процессы древних, а я всего лишь буду корректировать твои неточности.

0

63

Не буду полностью излагать каким образом я обрабатывал текст - это слишком громоздкая модель (укажи если это необходимо), но, в том числе используя предложенный тобой алгоритм, пришёл к следующим выводам.
Атум=А=1="Точка"=Единица=Начало (в том числе, системы координат) - через это равенство "сквозит" вся деятельность человека (человечества), в той мере в которой её можно познавать, изучать.
"Точка" (в философском смысле слова)=1=единица=Малейшая неделимая часть.
Также, понимаю, что смысл несут только гласные - они соответсвуют числам, следовательно можно просчитывать всё то, что мы описываем словами!
По моему представлению кодировка являет собой следующее:
буквы, слова - символы, Числа в том смысле в котором соответствуют Гласным-буквам, тоже символы; НО то о чём мы говорим и что просчитываем есть объективная реальность - движение энергии, что соответсвует Гласным-звукам, либо числам, в том смысле в котором они соответсвуют Гласным-звукам. Таким образом, Гласные/Числа - суть всех вещей, и одновременно "аппарат" (или составные его части) с помощью которого мы постигаем реальность! Оставив гласные "за скобками", берем числа и можем просчитать всё что угодно, особо следует отметить то что у тебя на сайте я читал о некой "Золотой пропорции" - так понимаю это панацея от всех бед!
Я так понимаю для работы с реальностью необходима единая система координат соответсвующая этой самой реальности. Предложенная тобой система координат показалась мне не полной (когда я её использовал) - то есть не описывающей полностью, то что необходимо (так сказать до всех существенных мелочей) - такое ощущение, что не хватает ещё какого-то количества векторов.
Если моё понимание процессов удовлетворительно, то я хотел бы предложить такой способ обучения - в котором меня (нас) появилась бы конкретная цель (которую я бы ясно видел) - прийти к которой возможно было бы только применяя Знания, о которых мы говорим. Мне кажется удобной такой целью бы была - возможность (пере)двигать предметы БиоЭнергией (на расстоянии).

0

64

Виталий! Я просил, и тебе это необходимо, проследить Путь по которому Развивалось Человечество. Верно оно или не верно, об этом рано еще говорить. Но, забегая ВПЕРЕД, скажу, что наши предки были на правильном Пути. Они выбрали "точку отсчета" речевой аппарат и я тебе говорил, что это Единственная Система из которой возможно черпать Законы Природы, ибо их возможно обнаружить и познать, а следовательно обучится ИМИ УПРАВЛЯТЬ. Ты сложновато (не для меня, для себя) выражаешь свои мысли. Надо попроще. Смотри на Великую Девятку, эти божественные слова обозначают названия Гласных Звуков и в тоже время разделены по половому признаку (мужчина-женщина) и в тоже время обозначают органы чувств (но только Семь, Сет и Нефида не обозначение органов, а всего лишь названия гласного). Кроме того, что их количество всего 9, и они по смыслу ОДИНАКОВЫЕ ВЕЛИЧИНЫ. Их можно рассматривать, как 1+1+1+1+1+1+1+1+1=Великая Девятка, либо, как 9+9+9+9+9+9+9+9+9=Великая Девятка. А теперь ПАРАДОКС математический, если 7 богов к тому же обозначают еще и органы чувств, то два последних бога (Сет, Нефтида) уже не ровня 7 богам. Таким образом Слова и Числа входят в противоречие. То есть ОНИ ВРАГИ! Ты понимаешь Суть КОНФЛИКТА? И как Человечество находило Пути решения Конфликтов между Словом и Действительностью. Вот о чем я прошу тебя разобраться!

1 = Атум,---------------------Мужчина (прародитель)

2 = Шу,-----------------------Мужчина 

3 = Тэфнут,------------------Женщина 

4 = Геб,-----------------------Мужчина 

5 = Нут,-----------------------Женщина 

6 = Осирис,-------------------Мужчина 

7 = Исида,--------------------Женщина 

8 = Сет,-----------------------Мужчина 

9 = Нефтида-----------------Женщина

1. В воплощении бога Атум существует нечто подобное Мысли и нечто подобное Слову.
2. Но велик Птах, который дал всем богам, то есть духу, посредством этой мысли, из которой вышел Хор.
3. В сущности тождественный с Птахом.
4. Его Девятка богов перед ним, как зубы и губы, которые отвечают семени и рукам Атума, ибо Девятка Атума возникла посредством его семени и пальцев.
5. Но Девятка является тем, чем являются зубы и губы в этих устах, которые назвали имена всех вещей, из которых возникли бог Шу и богиня Тэфнут, …
6. и так было установлено и познано, что его сила больше, чем сила всех остальных богов.

0

65

Прошу прощения за некоторую поспешность и неадекватность в прошлых сообщениях. Впал в лёгкую (мысленную) панику, из-за потери ориентиров - спасибо за помощь, связь внутри, насколько это возможно, восстановлена.
Мне кажется я смог проследить путь развития человечества, просто (чуть) изменив фокус зрения (используя твои тексты).
Изначально, у человека (человечества) были физические ощущения, в которых было нечто подобное мысли (физическими ощущениями можно познавать) и нечто подобное слову (можно выражать себя, посредством физических ощущений). Но зрительные ощущения (исходя из которых возникла необходимость передавать увиденное) сильны, и далее посредством физических ощущений, подобных мысли (то есть познания), появилась возможность "группироваться", в развитии этого принципа появился (проявился), сформировался "речевой аппарат" и появились слуховые ощущения, как необходимость воспринимать информацию (генерируемую или видоизменяемую "речевым аппаратом"). Гласные представляют собой составные части физических ощущений и приравниваются к ним в могуществе, и подобно им могут "строить", "рожать", и если необходимо "переделывать" (видоизменять). Далее идёт доказательство - Девятка возникла из (первоначально) физических ощущений. Но Девятка является (стала)самостоятельной величиной, и в свою очередь назвала имена "всех вещей", в следствии чего (по непонятным для меня причинам) появились обонятельные и вкусовые ощущения. Далее, было познано (мне не совсем понятно почему) что "речевой аппарат" (во многом, по моему мнению, искусственное создание) самый сильный из всех богов! - я понимаю так, человек (человечество) сделал выбор в пользу "речевого аппарата", как "ведущего органа чувств" - что мы и наблюдаем и по сей день (развитие принципа преобладания "речевого аппарата", только теперь несколько искаженного). Необходимо просто (как я понимаю) поставить его ("речевой аппарат") на своё место и восстановить подобающие связи с другими органами чувств (ведь это система мер для него!).
P.S. - совокупность Г+С - это слово как я понял, если это так, то комментариев не надо...

0

66

Виталий! Дело в том, что Слово есть метод классификации многообразия Природы. Текст Великой Девятки является зеркальным отражением Развития общества и этот Текст понимается (разшифровывается) двумя способами, на дословном уровне, когда мы водим дополнительные слова расширяя информацию и на смысловом, раскрывая механизм развития процесса. Давай на этом закончим и перейдем непосредственно к рождению Алгоритма. Девять слов обозначающие звуки речи, два слова Птах и Хор олицетворяющие, Птах - как родоначальник животного мира, Хор - как физическую природу Земли (леса, горы, воды, и прочие физические закономерности). За словом "ЕГО" ты не увидел бога Солнца РА, как источник Жизни. И не заметил, переход от Эмоций создаваемые Гласными звуками, когда их Сила трансформируется в систему звуков Гласных и Согласных (и так было установлено и познано, что его "союз Гласных с Согласными" Сила больше, чем Сила всех остальных (девяти гласных) богов. Таким образом мы имеем 12 чисел. Вот эти 12 чисел (и закономерностей) составляют Универсальный Алгоритм. Как он работает в следующий раз!

0

67

Я не понял что от меня требуется... Последнее твоё сообщение малопонятно (по сути). Но думаю, действительно, лучше закончить и перейти "непосредственно к рождению алгоритма". Проглядываются (для меня) слабые связи между алгоритмом и тем что ты сказал мне в последнем сообщении, но это не даёт мне никакой "почвы". Я понял только что существует 12 чисел (закономерностей), которые составляют Универсальный Алгоритм. Думаю, можно перейти к тому как он работает - может тогда для меня прольётся свет на всё вышесказанное.

0

68

Виталий от тебя требуется только одно, понять, что наши предки задолго до строительства Пирамид, осмыслили почти все Законы Развития и возникновения Жизни на Земле и записали в Тексте Великая Девятка. И опираясь на Законы речевого аппарата, не только понять его механизм (параметры), но и обучиться управлять биологической энергией. Как отдельными звуками речи, так и суммой их и оперируя русским языком, познать и управлять своим внутреним Миром по всем его параметрам органам чувств. Обучится трасформировать (переводить) информацию на различные уровни, со слухового на зрительные и другие органы чувств. И познать методы кодирования информации. Вот собственно и все. Если это для тебя тяжело, мы можем прекратить.

0

69

Прекратить это не выход. Мне не то что бы тяжело - мне непонятно - потому что у тебя своеобразный метод изложения информации - это сложнее всего. Я готов пытаться снова и снова понять тебя. Давай может быть попробуем разобрать, как работает Универсальный Алгоритм (как ты говорил)? Я предлагаю свои (неумелые) варианты развития событий, только из-за того что не понимаю тебя - твоей позиции (мне тебя трудно понимать и закодированную тобой информацию)

0

70

Привет Виталий! Мы с тобой общаемся посредством письменности и мне сложно тебе объяснить, что Слово (как и звук) не является точным отображением реальности. В живом контакте легче и многое проявляется четче. Вот я тебе и предложил Текст в надежде, что ты разберешься во многих вопросах самостоятельно. Важно, что бы мы видели одни и теже явления выраженные в письменном виде. Когда я говорю Единица (1), то я понимаю, что это неопределенная длина, или одна система, или порядковый номер реальной вещи, предмета. Вот такие эффекты и содержатся в данном тексте. Там столько не проявленных явлений, что описать их почти невозможно. Это открывать нужно самому. Да я понимаю, что тебе сложновато, но тогда нужно уловить миг, с какого момента не понятно и описать его мне. Так строится живой диалог. Человек говорит, ты его не только слышишь но твоя душа должна двигаться в том направлении и с такой скоростью, как говорит собеседник. И когда твое сознание не поспевает за речью или потерял ориентацию, у тебя есть возможность переспросить, то есть вернуться к тому моменту, где ты утерял мысль. В письменной переписке этой возможности нет, ибо теряется время. В письменности есть всего лишь последовательность и направление, но нет скорости, нет звуковой энергии, нет эмоциональных оттенком. Есть Правила грамматики, которые тебе навязали в школе, но нет математической логики и понимания того, что не за всеми словами присутствует реальность. Вот такие тонкости ты должен постигать сам.

0

71

В тексте Великая Девятка много смыслов (имею ввиду пропускную способность текста). Он в самом деле. по моему разумению. подобен миру (мирозданию), который подобен горе с Истиной на вершине. Думаю можно идти по любой "тропе" - главное до конца!..
Изложу мысли возникающие во время взаимодействия с текстом, уложив их, по возможности, в (некоторые) "тропы".

1) В тексте описано появление мира и развитие до наших дней.
Атум - начало - первосоздатель, посредством Великой Девятки (энерго-информационных волн) создал всё сущее - "назвал имена всех вещей"!.. Он и Его творение(я) есть сами по себе неделимость.
Но, из-за того, что его творения не есть он сам в чистом виде - у них есть частичка свободы воли! Появилось (условное) разделение на "+" и "-", на мужчину и женщину (на примере развития общества - мужчина и женщина были с самого начала.. - но первоначально не было такого разделения (можно сказать оно не было так важно) - поскольку они вместе охотились, вместе кочевали, вместе делали всё! При переходе к осёдлости все изменилось - государство (пусть в первобытном постоении) четко разделило мужчину и женщину.).
"Как ни упирайся - деление на классы есть первый признак государства" (та же мысль что в скобках выше, только в более широком смысле слова).
Что здесь важно понимать. То, что Гласные (сами в себе) есть уникальное связующее звено между (волна преобразуется видоизменяется, но никуда не исчезает и не перестаёт): Атумом и его Созданием (Вселенной); разными участками (условно) выделенными в пространстве - а чтобы понять, мы всегда дробим целое; (для нас) между нами и тем, что мы хотим понять (тем с чем мы взаимодействуем). Видимо можно сказать, что для нас Гласные созвучны Вселенскому такту (ритму), так как сами по себе являясь символами отражают Природное - наполненные эмоции.
НО, далее при развитии (принципа) "+" и "-", выяснилось что волна сама по себе не несет смысла (можно сказать она смысл в чистом виде), а так как мы чтобы познать Нечто дробим целое - необходимо понимать волна преломляется в данной среде (искуственно) "созданной" нами, соответственно нам необходимо учитывать эту самую среду. В виде алфавита это соответствует тому что Гласные тянуться и несут энерго-информационный квант, но закрепиться (и материализоваться) им  помогают Согласные, которые в свою очередь представляют ту саму среду./ Таким образом, "Г+С" сильнее "Г"/. А земная цивилизация в (очевидно конце того) пути, где осознаётся, что Синтез сильнее (разумнее), чем (пусть самые) самые упорядоченные поляризованные отношения.

2) Как я вижу связь текста с Числами.
Сначала, всегда что-то есть (в самом сжатом варианте точка пространства) - для нас же (Это - неважно что) лишь проявляется из нашего субъективного небытия.
В тексте есть Начало (Смысловое) - Атум - Он единица - 1. Но всегда появляется два - 2, которое одновременно поляризует и уравновешивает ситуацию (в мире людей, если я "своё" беру за "1", и кто-то меня уравновешивает по "2", для него будет выглядеть обратным образом - он "1", я "2". В тексте 2 - Птах. Далее "2" используя "1" рождает "3", или при взаимодействии одного и второго, появляется что-то третье, не сводящиеся, само по себе ни первому, ни ко второму. Но тут необходимо помнить, что (по смыслу) есть только "1", "2" и "3" - естественное развитие принципа "1", "2" и "3" не самостоятельны - они производны. В принципе (динамическая) ситуация сложившаяся в "3" законченная. Далее возможна лишь шлифовка "3" на любом материале - что является вопросом выбора в конкретной ситуации. Люди допирамидального периода, как я понимаю, шлифовали "3" путём "создания" (точнее проявления) "Великой Девятки" (позже "С+Г") и закрепили своё Знание (процессов Вселенной) в тексте с одноименным названием.

3) Математическая форма.
Единица=Начало. Если строить систему координат (при помощи которой у нас производятся расчёты) - то в центр необходимо ставить "1", и в каждом конкретном случае "1" будет обозначать что-то конкретное. Нет смысла брать за начало отсчета ноль - "0" - поскольку ноль это произвольная точка (абстрактная) - это то чего нет! В математике получается производить расчеты лишь потому что они "0" используют как "1", в вышеописанном смысле слова, а остальных словесно обманывают (можно представить какие плоды это даёт в экономике). В данном тексте закреплено Начало=Атум=1.

4) В философском смысле слова.
Нельзя брать за основу то чего нет! В любом случае в Начале (пусть сотворения Мира) было Что-то (не могло не быть ничего - иначе и мы все ничто!) - и это Что-то как минимум точка (в сжатом варианте). Что-то - это уже То Что Есть - соответсвенно существует - единица, но никак не ноль.
А так получается (опираясь на ноль):
"Строим то чего нет и не будет!
Нас приучили терпеть в мире разломанных судеб!.."
Тут кажется что разница в нюансах, Но она принципиальна и развивая тему, я думаю со мной будет трудно не согласиться.

5) "Отдельные мысли" - другое.

Понимаю по тексту так. В замысел эволюции входило разделение на "+" и "-", мужчину и женщину (в крайнем случае как один из вариантов). Важно понимать что всё создавалось посредством Великой Девятки, которая есть "зубы и губы в устах" (Создателя), которые в свою очередь "назвали имена всех вещей". Получается Великая Девятка (кирилицей хх века) и есть тот самый (невидимый) Универсальный Алгоритм, но не абсолютный, а как связующее звено всего сущего. Волны сами по (в) себе абсолютны, Но в нашей "отдельно" взятой - проявленной жизни было установлено и познано, Что волны несут энерго-информацию, но не могут закрепляться в пространстве, то есть материализовываться, следовательно "Г+С" сильнее (нужнее, разумнее в конкретных условиях), чем просто "Г".
Получается Мы Согласные для Творца "Выразившегося" Гласными!?

P.S. - я понимаю ситуацию так, я привык говорить прямо, ты по разным причинам, избегаешь прямого разговора (в моем понимании). Следовательно вижу разумным поменять внутри себя наши с тобой роли - я буду ведущим (то есть проявлять инициативу) - мне же это в конце концов надо, а ты будешь меня поправлять (дополнять) - как ты раньше и предлагал. Попробуем так. Я в любом случае за то чтобы продолжать - прекратить общение мной не рассматривается, как конструктивный вариант, следовательно не рассматривается вообще. Сейчас, сперва изложил возникающие мысли и где-то даже понимание в связи с текстом "Великая Девятка". Моё мнение по поводу всего вышесказанного - это подобно описанию, которое не обязательно предполагает понимание сути. Моё ощущение что я где-то Близко (с Истиной) - сейчас ищу объединяющие факторы из всего вышеописанного и стараюсь объединить их в стройную систему. Скорректируй меня.

0

72

Ведя кочевой образ жизни, наши предки по крупицам накапливали Знания о Себе и Мире и в различные Времена Авторитетами являлись Органы чувств и их Свойства. И таким образом формировали Мировоззрение (коллективный разум).

Вернемся снова к тексту “девятки”. Мы обнаруживаем слово Девять и шесть имен: Ра, Атум, Птах, Хор, Шу, Тэфнут. Из шести имен вошли в “систему девятки” только три, Атум, Шу, Тэфнут. Такую “социальную несправедливость” можно объяснять как угодно, например:
А) Ра родил Атума, Птаха и Хора. Атум родил людей, Птах – птиц и животных, Хор –горы, леса, воздух и воды, а так как “девятка” есть родословная ветвь Атума, то естественно, Ра, Птах, Хор не входят в систему.
СИСТЕМА ОРИЕНТАЦИИ
       (органы чувств)

(1). Физ. ощущения -----Ра
(2). Зрит. ощущение ---Птах
(3). Слух. ощущение ---Хор
(4). Обон. ощущение----Шу
(5). Вкус. ощущения ----Тэфнут
(6). Коор. движения -- --Геб
(7). Реч. ощущения ------Нут

Б) Можно объяснить иначе: Ра родил звуки /хаос/, из которых родился Атум /слово/, при помощи Птаха /эмоции/ и силы Хора /энергиям/. Атум дал мужчине имя – Шу и женщине – Тэфнут.
СИСТЕМА АЗБУКИ И СЧЕТА
(1). Атум - звук "А"
(2). Шу - --/-- --- "У"
(3). Тэфнут - ----"Э"
(4). Геб - ----------"Е"
(5). Нут - --/-------"Ю"
(6). Осирис ------ "Ё"
(7). Исида ---------"Я"
(8). Сет - --/--------"О"
(9). Нефтида ----- "И"

Но в тексте присутствует логика (зубы, губы, перед ним, мысль и слово, пальцы, руки), и вполне будет правдоподобно рассматривать четырех богов Ра, Атума, Птаха и Хора, как Исторические эпохи познания человеческого интеллекта и формирование коллективного разума (Homo sapiens), а сам Текст – как аналитический итог прошедших эпох.

И завершая процесс САМОПОЗНАНИЯ выразили процесс Развитие во временых Циклах (ритмы), что позволило перейти к оседлому образу жизни и занятся земледелием оперируя Семизначной Словесной Системой Мер, опираясь на органы чувств.

1). Эпоха "РА" - в этот период происходит адаптация биоорганизмов в газовой среде (то бишь на суше). Познание растительного мира, кристаллов, жидкости, смены Дня и Ночи, силы Огня, Ветра, движение небесных светил и других планет и созвездий.
2). Эпоха "АТУМ" - в этот период познается мир звуков, ориентация в них, и происходит процесс "модуляции звуков природы". Эпоха словообразования и искусство логического мышления. Из хаоса рождается Слово.
3). Эпоха "ПТАХА и ХОРА" - осознание себя, как чувствующий организм. Открытие в себе органов чувств, души. Способность к состраданию, сопереживание с ближним, к "младшим братьям", различие полов, открытие чувства любви, ненависти и других чувств. Способность передавать другому свое психическое /эмоциональное/ состояние при помощи отдельных звуков и их комбинаций. Осознание себя "личностью", то есть Homo sapiens и возвеличивание себя, не найдя себе равных, как Человека-Бога.

Вот так, приблизительно, изменялось мировоззрение общества, до Эпохи Пирамид.

0

73

Когда общество ведет кочевой образ жизни, ему Система Мер не нужна, даже когда общество переходит на оседлый образ жизни, занимаясь земледелием и то, ЕМУ (обществу) не нужна Система Мер. Обществу для регулирования отношений между собой (мужчина-женщина, дети-старики) достаточно ограниченного количества словесных форм и примитивной системы измерения Эмоционального свойства, ощущений и реакций (приятно-нейтрально-болезненно). И только тогда, Виталий, когда общество разделится на Управленцев и Исполнителей, необходима Универсальная Система Мер, регулирующая не только отношения между людьми, но и распределение Материальных благ (продукты питания и прочие блага). Возможно ли регулировать такие отношения, только Словесным обозначением в устной форме? Вот и возникла Проблема в обществе! И пока человечество не обучилось Рисовать, оно не могло перейти на письменную речь и разобраться с Математическими действиями и Логикой.

0

74

А вот и математические парадоксы!
Три Верховных бога; - (1). РА, (2). ПТАХ, (3). ХОР.
Великая Девятка - (1). Атум - звук-- "А"
                            (2). Шу - --/-- --- "У"
                            (3). Тэфнут - -----"Э"
                            (4). Геб - ----------"Е"
                            (5). Нут - --/-------"Ю"
                            (6). Осирис ------ "Ё"
                            (7). Исида ---------"Я"
                            (8). Сет - --/--------"О"
                            (9). Нефтида ----- "И"

И как можно перейти от 9 к 12 минуя 0 (ноль)? Откуда он взялся и что он обозначал? А тут еще Авторитет Семи органов чувств;
(1). Физ. ощущения -----Ра
(2). Зрит. ощущение ---Птах
(3). Слух. ощущение ---Хор
(4). Обон. ощущение----Шу
(5). Вкус. ощущения ----Тэфнут
(6). Коор. движения -- --Геб
(7). Реч. ощущения ------Нут

Видишь, как одни Слова и Числа входят в противоречие?
Единица (1) как РА, как АТУМ (звук А), как аппарат Физ. ощущения.
Двойка   (2) как ПТАХ, как ШУ (звук У), как аппарат Зрения (глаза).
Тройка   (3) как ХОР, как ТЭФНУТ (звук Э), как аппарат Слуха (уши).
А далее;
(4). Геб - ----------"Е" и  (4). Обон. ощущение----Шу
(5). Нут - --/-------"Ю" и (5). Вкус. ощущения ----Тэфнут
(6). Осирис ------ "Ё"  и  (6). Коор. движения -- --Геб
(7). Исида ---------"Я" и  (7). Реч. ощущения ------Нут

И два неприкаенных бога из Девятки;
(8). Сет - --/--------"О"
(9). Нефтида ----- "И"

И как Виталий, разрешались эти Противоречия, и как НЕОБХОДИМО ИХ РЕШАТЬ? Вот в чем вопрос!

0

75

По поводу смены эпох (также как и изменения мировоззрения) в допирамидальный период информация представляется понятной.
Могу чётко сформулировать вопрос и объяснить для чего он необходим.
Система Ориентации, также как и Система Азбуки и Счёта представляется понятной, НО не мог бы ты привести пример того как применяли эти системы древние люди в своей повседневной жизни при возникновении тех или иных проблем.
Объяснение - мне становится понятна информация, когда у неё есть конкретное приложение в практике, в письме возможно лишь приведение примера (как я понимаю) - пускай умозрительного, но раскрывающего как можно применять знание.

По поводу второго (из двух последних) сообщения. Я понимаю так - в своё время общество находилось в начале своего развития и ему хватало (я бы сказал) "горизонтального обмена" между собой; но позже общество усложнилось и возник ещё один вектор в общественной жизни. Дальше умозрительно - просто мысли - таким образом отношения в обществе объективно представлены в трехмерной системе координат - как 1) Я 2) Он (не я) 3) Власть, а расчёты и мыслительные процессы ведутся по "старинке" в двух плоскостях "Я - Не я".

"Отдельные" мысли.
Мне кажется говоря про Универсальный Алгоритм ты имел ввиду что в него входят Девятка, Ра, Птах и Хор - таким образом 12. Причём Ра, Птах и Хор - (универсальная) система координат, умозрительно (для нас, при расчётах) материализующая энерговолны. В случае с алфавитом, материализованная посредством согласных, о чём я говорил в предыдущих сообщениях. Где-то тут рядом и "Золотая пропорция" - в "3" системе координат, про исходит взаимодействие Девятки, как "5" мужчин и "4" женщины...

P.S. - мне представляется необходимым задание на применение Универсального Алгоритма, после приведения тобой примера того как использовали древние свои Системы: Ориентации и Азбуки и Счёта.

P.P.S. - данное сообщение относится к сообщениям 72 и 73. Сообщение 74 мне необходимо какое-то время осмыслить...

0

76

Ты пока переваривай информацию, а я постараюсь отыскать примеры регулирования из того времени и постараюсь на современном примере это показать. Хотя, как мне кажется будет тяжеловато, пока мы не выясним откуда взялись Цифровые Символы. Ну ладно, будем думать!

Система Ориентации, также как и Система Азбуки и Счёта представляется понятной, НО не мог бы ты привести пример того как применяли эти системы древние люди в своей повседневной жизни при возникновении тех или иных проблем.

1. Система ориентации. Это просто, по Солнцу (бог Ра) относительно себя. Если условно провести Ось от Носа вниз к земле, то Тело разделится на две части, Правая и Левая сторона и если всегда поворачиватся так, что бы Ра был с правой стороны во время Восхода, то Север будет по курсу Носа. Вот первобытный человек и начал вырезать статуэтки по своему Внешнему виду (глядя в зеркало воды) и раставлять статуэтки теми сторонами, что бы определять Дневное и Ночное Время и Четыре стороны Планеты. Это условности, принятые на сегодняшний момент всем Человечеством.
2. Система Азбуки и Счёта. Ты надеюсь разобрался, что это одна Система которая была единой пока человечество не занималось земледелием и не было разделения труда. Но надо было регулировать конфликтные ситуации между людьми и вот тут, это единая система выпоняла функции Судьи, Обвинения и Защиты. Выигрывал и проигрывал тот или группа лиц, которые умели соотносить (вернее перечислить) Звуки и Числа в последовательности - Атум-Шу-Тэфнут-Геб-Нут-Осирис-Исида-Сет-Нефтида. Так же разделяли бытовые дела и делили продукты питания между собой.
Но мне кажется, что тебе не следует сосредотачивать свое внимание на эту Социально-Экономическую область. Она не решалась тогда Честно и не решаема сегодня. Это и есть самая сложная Проблема Земной Цивилизации. Это Политика, такого высокого уровня, что в ней можно не только заблудится, но и сойти с ума!
Тебе следует сосредоточится на Энергоинформационных структурах, разобраться в них и научиться ими Управлять!

0

77

Дело в том что мы углубились в о "тьму веков" - выражаясь твоим языком. Я так понимаю это имеет смысл (также помню что сам выбпал начать из глубины истории). В сязи с этим мне необходимо как можно точнее понимать то, что ты говоришь, мне же для этого необходимы примеры - как частный случай материализации сказанного тобой - для меня это очень важно - можешь считать это моей личной особенностью, которая мне необходима для обучения. Оказалось и вправду не слишком сложно - теперь с гораздо большей уверенностью могу сказать что Системы для которых ты привёл примеры мне понятны. Единственно непонятный момент - в чём смысл перечисления, так скажем в суде, звуков и чисел...
Но это не главное, я согласен с тобой - можно отойти от социально-экономической области; единственно у меня возникла мысль, что так вот разрешали свои споры древние - дак а ведь и у нас сейчас - "Кто громче крикнул тот и прав" - это я так выражаюсь (в широком смысле слова) - ты несомненно поймешь меня - мне кажется тут существует связь.
Давай перейдём к Энергоинформационным структурам.
По поводу сообщения 74 - я ещё до того как ты обратил на это моё внимание - заметил что есть некое несоответсвие.
Выход мне кажется возможен только один - устранить несоответствия (противоречия) - создав Единую Систему (смутно, но представляю какой она может выглядеть).

0

78

Сделаем маленький перерыв. Дыши свободно и ответь теперь мне на вопрос; - Ну что, выбросить Текст на помойку Истории, или его вести в учебники русского языка?

Единственно непонятный момент - в чём смысл перечисления, так скажем в суде, звуков и чисел...

Как пример могу привести аналогию. В Африке были племена у которых Суд вершился таким образом; - Два человека обвиняли друг друга в каких то не хороших делах. Собирался Совет племени и Вождь давал каждому по чашке яда и честно говорил, что в чашках яд, но предупреждал, кто не выпьет того убьют. Оба пили, один умирал, а второй нет. Почему, да все очень просто, оказывается, тот кто был Прав пил залпом, а другой пил маленькими глотками, он и умирал. А тот кто выпил залпом его стошнило и весь яд вышел из Тела. Это было доказательством его смелости и честности. Вот так же и с Девяткой, расставляются 9 статуэток в произвольном порядке, но они все различные по окраске и имеют отличительные черты по одежде и заставляет Вождь конфликтующих перечислить всех богов по имени, кто не справляется, значит он не прав, так как не чтит богов, то есть он глуп. А раз глуп, то он виновник конфликта. Все довольно просто!

0

79

Вот когда ты щас приводишь примеры - мне становится гораздо понятнее. Действительно всё довольно просто.
Вижу поставленный тобой вопрос, как некую провокацию (извини если это не корректно). Вопрос предполагает что я "законодатель". Но раз вопрос поставлен, на него надо отвечать. Лично я (как уже говорил) отношусь (практически) ко всему с позиции "Конструктивно-Неконструктивно"; неконструктивно выбрасывать Текст на помойку истории.
А если по делу - то мне трудно судить насколько я правильно и полно понял смысл Текста - поскольку ты не слишком комментировал моё понимание. Но насколько я могу судить, Текст наполнен множеством смыслов (в современном понимании) - мне кажется есть большой смысл поместить его в учебной программе (в частности, в разделах "русского языка" и "истории", хотя и в других тоже) - Но предварительно нужно четко проявить основные связи показанные в тексте и перенести его смысл в доступное школьникам понимание (который неподготовленному виден смутно).

0

80

Виталий написал(а):

Вот когда ты щас приводишь примеры - мне становится гораздо понятнее. Действительно всё довольно просто.
Вижу поставленный тобой вопрос, как некую провокацию (извини если это не корректно). Вопрос предполагает что я "законодатель". Но раз вопрос поставлен, на него надо отвечать. Лично я (как уже говорил) отношусь (практически) ко всему с позиции "Конструктивно-Неконструктивно"; неконструктивно выбрасывать Текст на помойку истории.
А если по делу - то мне трудно судить насколько я правильно и полно понял смысл Текста - поскольку ты не слишком комментировал моё понимание. Но насколько я могу судить, Текст наполнен множеством смыслов (в современном понимании) - мне кажется есть большой смысл поместить его в учебной программе (в частности, в разделах "русского языка" и "истории", хотя и в других тоже) - Но предварительно нужно четко проявить основные связи показанные в тексте и перенести его смысл в доступное школьникам понимание (который неподготовленному виден смутно).

Я спросил тебя лишь потому, что как многие, ты первоначально не понял всю глубину Текста, но теперь, когда тебе что-то открылось твое мнение изменилось, ведь так? Вот и хочу тебе объяснить, чем отличается Ученый от обычного смертного; - Тем, что он видит очень далеко!
А теперь по существу. Мы пройдем с тобой еще один Исторический момент, откуда взялись Цифровые Символы и потом перейдем непосредственно к Алгоритму, его словесного и цифрового выражений и его возможностей.
Ты говорил, что у тебя есть друг программист, поговори с ним, как на данном форуме можно помещать графические файлы. Нам без графики в дальнейшем не обойтись. Одними словами, тебе будет не возможно осмыслить энергоинформационные структуры!

0


Вы здесь » противоречия и их корни » Открытый форум » Простое-сложное.


создать форум