противоречия и их корни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » противоречия и их корни » Открытый форум » Простое-сложное.


Простое-сложное.

Сообщений 121 страница 135 из 135

121

ЗНАНИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ И, "ЧЕЛОВЕК".

Я специально сделал паузу перед словом «человек» и выделил его в кавычки, ибо своё рассуждение мы начнем с этого термина-понятия. В старославянском языке было слово «чело», которое устарело и вытеснено словом «лоб». Потому, что слово «чело» входя в связь с другими словами, изменялось в смысловом аспекте и теряло своё первоначальное значение. «Бить челом», - обозначало унизительное действие, сгибаться в поклоне перед другим «человеком» или становиться на колени. Термин «челобитная», обозначало устное или письменное обращение, прошение или просто письменное сообщение. Но термин «чело» обозначало и очень редко употреблялось, как математическая величина «единица» и была очень не удобна в системе счета, поэтому быстро вышла из употребления. Но сохранилось до наших дней в сочетании с другой математической величиной «век» и термин «человек», обозначает Один Век, то есть, Сто лет в планетарном временном исчислении. Является ли термин «человек» определяющим параметры, сущность, функции биологической сущности, коим мы себя отгородили от мира животных? Но мы вкладываем сегодня в слово «человек», не математическую величину и даже не биологическую сущность, а нечто большее. Вот об этом «нечто большем», мы попробуем порассуждать.
Но прежде чем углубляться в «нечто большее» попробуй современник ответить на вопрос; ЧЕМ ты отличаешься от прямо ходящих животных (обезьян)! Не ищи ответа, ибо ответ содержится только в одном-единственном аспекте, Речью, то есть, способностью «речевым аппаратом» моделировать и комбинировать (складывать) гласные звуки с согласными звуками. Больше различий, между тобой и миром животных не существует. Больше всего подходит к «человеческой сущности» термин «говорун» или «писун» от способности рисовать каракули (символы).
Я попрошу тебя читатель не заходить в дебри письменной информации, которая существует на сегодняшний день в религиозной и научной литературе. Отбрось весь этот хлам и попытайся с высоты своего возраста и житейского опыта, уйти мысленно в Начало своего появления в этом мире. Кому ты обязан своим появлением и с какого Времени ты начал осмыслено произносить слова и соотносить их на окружающий тебя мир? Чем больше ты находишься на Земле, тем хуже у тебя с памятью, относительно твоего «дня рождения» и младенческих поступков, которые ты совершал на инстинктивном, а не на осознанном уровне. И ты не хочешь согласиться с тем, что до какого-то временного периода, ты был просто беспомощным животным. Вот это, не желание посмотреть «правде в глаза», делает тебя духовным слабаком и тупым. Далее, когда ты появился, ты не способен был спросить у своих родителей: Зачем вы меня «произвели»? Этот вопрос «зачем?» будет для тебя тайной на всю твою жизнь и переходить из поколения в поколения, и никто из вас не сможет честно на него ответить. Загадка Жизни? Нет, просто ты не дорос до «человеческого состояния» и остановился в развитии на животном уровне. Почему? Потому, что когда ты будучи младенцем задавал «дурацкие вопросы» своим родителям (отцу, матери, дедушке, бабушке), то они, как правило, не способны были ответить на них и родители тебя либо наказывали, либо отмалчивались, отсылая тебя к тому моменту; вот в школу пойдешь, разберешься (благими намерениями вымощена дорога в Ад), или повзрослеешь, поймешь. Вот так ты хаотически (без последовательности) приобретал «знания» закованные в словесную форму. Прошли годы, 6-7 лет и тебя определили в школу. Но к этому моменту ты был уже напичкан огромным количеством слов-пустышек и тебя начали в школе перевоспитывать, образовывать, через изучение «родного языка» и письменности. Вот с этого момента началась твоя психологическая ломка. Ты оказался между тремя информационными методиками; семейной, уличной, школьной. У каждой из них свои негласные цели. Семейная, - ориентирует тебя на «человеческую» сущность в силу своих понятий о человечности. Уличная, - на свободу и проявление своей природной сущности, то есть, проявление животных инстинктов. Школьная, - на беспрекословное подчинение программам и правилам, разрешенными «педагогической наукой» и госчиновниками. Вот, какая методика победит тебя, тем ты и станешь, Человеком, Бандитом или Проституткой. Почему «проституткой»? потому, что учебные языковые программы и грамматика языка не адаптированы к реальным потребностям общества и техническому прогрессу. «Физика и Лирика» конфликтуют между собой, отсюда и шатание общества по образу и подобию куртизанок. Какие Знания нужны ребенку? И в этом вопросе содержится неразрешимая проблема. Во-первых, семейные проблемы; нищета духовная и материальная. Что порождает алчность, коварство супругов и тому подобные негативы. Сложные взаимоотношение мужчины-женщины и их отношение к ребенку. Во-вторых, государственная образовательная система (имеется виду России) возникла на религиозных школах и методиках, которые готовили детей для своих церковных нужд, но не для нужд государства и общества. И последнее, «улица» имеет авторитет выше чем авторитет семьи и школы. Вот дети и обучаются всему помаленьку и как ни будь. Но родного языка они не знают и Никто не знает, ибо слова рождаются на эмоциональном уровне и из потребностей взаимоотношений мужчина-женщина.
Вот и встает вопрос-проблема: Чему тебя обучают в школе? Зачем ты идешь к чужим людям, которые, за деньги твоих родителей, делают тебя образованным болваном! Зачем ты тратишь Время, Жизнь свою на изучение того, что в жизни тебе не пригодиться??? Не ты определяешь свою «судьбу», сначала родители, а затем учителя, начальники, Цари, Президенты и тайные властители дум. Но когда ты в школьные годы, начал задавать вопросы и искать на них ответы, вот тут и появляются тысячи советников, злопыхателей, которые сами страдают в этом мире и радуются, видя страдания других. Вот ты и затерялся, растворился в словесном лесу: - Кто ты, Откуда и Зачем???
С одной стороны, родители (супруги в 14-20 лет) из чувства гордости, что произвели на свет милое дитя, начинают его баловать наговаривая ему всякого рода высокопарные словечки. С другой стороны улица, - ставит ребенка на место; не важны слова, важны практические дела. С третьей школа, со своими наставлениями; - будешь прилежно учиться, следовать программам, станешь человеком. Вот ребенок и растерялся, кажется все говорят правильно и одними словами, а ощущение растерянности не исчезает. И никто не может объяснить ребенку, что социальные среды в которых он сегодня находиться, семья, улица, школа, - это разные политические и экономические среды. И если хочешь преуспевать и понимать социальные процессы во взрослой жизни, учись взаимодействовать в этих средах, не доводя отношения до скандала. И объяснять ребенку как разбираться в сложных ситуациях.
А специализация, которую приобретешь в учебных заведениях необходима лишь для того, что бы объединить три информационные среды в единую, совершенствуя её, обогащая себя и общество. И если овладеешь этой «наукой управления» будешь настоящим Человеком, а нет, тогда не корчи из себя Умника! И никакие книги, спектакли, искусство, идеологии, учебные заведения не научат тебя этой науке, ибо ни одному человеку не понятна Наука Жизни и Борьбы звериных Сил с Разумом.

Санкт-Петербург, декабрь 2004 года

0

122

Могу ответить что мне понятно о чем идет речь в статье.
Единственно могу добавить, на своём примере, что я, получив юридическое образование, не хочу быть юристом и никогда не хотел - я получал высшее образование - потому что понимал - что оно вообще необходимо, но также и понимал что множество людей работает не по специальности. Мне же интересен бизнес, прежде всего. Также интересны: музыка в стиле "рэп" (андерграундная) - настолько что я и сам думаю этим (профессионально) заняться, также очень интересны новые места.
Этим я лишь хотел сказать, что не совсем согласен (или не совсем понял) с тем положением что "специализация которую ты приобретешь" нужна чтобы объединить три среды в одну - я бы сказал что это не совсем точное положение, скажем так есть люди без образования...

0

123

Виталий написал(а):

Могу ответить что мне понятно о чем идет речь в статье.
Единственно могу добавить, на своём примере, что я, получив юридическое образование, не хочу быть юристом и никогда не хотел - я получал высшее образование - потому что понимал - что оно вообще необходимо, но также и понимал что множество людей работает не по специальности. Мне же интересен бизнес, прежде всего. Также интересны: музыка в стиле "рэп" (андерграундная) - настолько что я и сам думаю этим (профессионально) заняться, также очень интересны новые места. Этим я лишь хотел сказать, что не совсем согласен (или не совсем понял) с тем положением что "специализация которую ты приобретешь" нужна чтобы объединить три среды в одну - я бы сказал что это не совсем точное положение, скажем так есть люди без образования...

Значит не правильно понял! Школьное образование не дает СПЕЦИАЛИЗАЦИИ, а ВУЗовское (при том любое) как раз и обучает использовать специфику речи в своей жизнедеятельности и не важно будешь работать по профилю Диплома или перейдешь в другую сферу деятельности. Вот этим и отличается Школьные программы от ВУЗовских!

0

124

Действительно. Я понял. Сделал поспешные выводы. Теперь понял о чем ты. Статья ясна.

0

125

Виталий написал(а):

Также интересны: музыка в стиле "рэп" (андерграундная) - настолько что я и сам думаю этим (профессионально) заняться, также очень интересны новые места.

Вот и приобрети компьютер МАКИНТОШ (кстати, я на нем работаю) и занимайся Музыкой, кто мешает! Но вряд ли музыка сделает тебя человеком. Что касается Бизнеса. Я не знаю, как ты понимаешь Бизнес, вот для Бизнеса ты еще не созрел. Ибо Бизнес, это как раз Умение Материализовать Словесную Информацию.

0

126

На самом деле я почему-то не задумывался над тем что такое Бизнес. Для меня важно что в Бизнесе я работаю сам на себя (с известными издержками) а не на кого-то, и также считаю там есть возможность получать хорошие (большие) деньги. Был бы тебе очень благодарен, если бы ты соориентировал меня на Бизнес. А в словосочетании "Умение Материализовать Словесную Информацию" - вообще вижу чуть ли не коренную свою проблему (которая мне мешает продвигаться уже давненько), я тебе уже об этом даже говорил, возможно чуть другими словами - ты как всегда точнее меня.

0

127

Виталий написал(а):

На самом деле я почему-то не задумывался над тем что такое Бизнес. Для меня важно что в Бизнесе я работаю сам на себя (с известными издержками) а не на кого-то, и также считаю там есть возможность получать хорошие (большие) деньги. Был бы тебе очень благодарен, если бы ты соориентировал меня на Бизнес. А в словосочетании "Умение Материализовать Словесную Информацию" - вообще вижу чуть ли не коренную свою проблему (которая мне мешает продвигаться уже давненько), я тебе уже об этом даже говорил, возможно чуть другими словами - ты как всегда точнее меня.

Самое БЛАГОРОДНОЕ ЗАНЯТИЕ ЭТО ПОЛИТИКА! К сожалению Политику превратили в дерьмо, где Ложь является обязательным условием. Напрасно ты отказываешься от Юридического Бизнеса. На этом поприще убивают двух зайцев, хорошие деньги и помощь людям. Но что бы вести Юридический Бизнес надо не только хорошо разбираться в Законодательных Актах, но и в людях. А это значит, разбираться в родном языке (русском). Важена не сама сфера деятельности, это второстепенное, а люди с кем работаешь. Ведь мы живем в эпоху разделения труда и многообразия интересов, возможностей и управлять всем один человек уже не способен, нужен коллектив. Вот и возникают проблемы, что имея Дипломы люди в большинстве случаев профнепригодны. Это основная Проблема Бизнеса. Поэтому необходимо как можно раньше определить для себя КОНЕЧНУЮ ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. И чем дальше отстоит во Времени эта Цель, тем лучше. Короткие Цели выбирать не следует, ибо достигнув ее, возникает проблема; - А ЧТО ДАЛЬШЕ? И ты теряешь время и сила на поиски Новой Цели. Лучше сразу определиться раз и навсегда. И эта, как бы "утопическая" цель, разработка методов достижения будет Украшением твоей Жизни и Оздоровлением. Но эту Цель никто из вне, для тебя не определит, только сам. Вот и ищи свой Путь, а для этого надо знать самого себя. Вот видишь, как все взаимосвязанно!

0

128

Я дезоориетирован. Мне кажется есть непонимание. Здесь же моё несовершенство (так скажем). Также постоянно срываюсь с намеченного пути в общении с тобой - с общения на равных на следование за тобой (проклятые учебные программы!).
Хотелось бы хоть частично прояснить ситуацию.
Во-первых - у меня есть "далёкая утопическая цель", которая покрывает всё что может произойти здесь на Земле - если необходимо я могу её озвучить.
Во-вторых - мне необходима, раньше бы сказал точка отсчета, теперь скажу точнее - расчищенная платформа - на которую я мог бы оперется (для этого готов хоть на самое дно опуститься) и от неё отталкиваться (желательно всю жизнь, но хотя бы длительный временной промежуток), без неё я "плаваю". Так вот - всё то чем ты со мной делишься - я как раз и вижу той самой платформой - единственно надо очистить моё видение (понимание) платформы... Мне кажется после этого я смогу стать полноценным (Разумным) Человеком.
В-третьих - я считаю необходимо создавать картину работу Универсального Алгоритма и через него (на него опираясь) действовать в жизни. Во многом он как я понимаю и есть та (обозначенная) платформа. Но ты мне сказал, что это делать несколько рано - необходимо обнаружить в себе органы чувств и понять их; считаю это справедливым (как понимаю это для моего же блага - чтобы я не сошел с ума - и более равномерно распределял нагрузку), но как мне быть? - мне тебя трудно понимать и в частности иногда непонятно закончил ты мне излагать определенную тему или нет!., сейчас и впредь прошу тебя делать уточнения в информации (переданной мне, если это возможно) - где находится тот предел после которого ты не будешь/можешь со мной делиться (соответсвующей информацией) или, другими словами, где я должен сам начать искать/познавать, полностью надеясь только на себя (считаю это важной поправкой). Сейчас мне волнует в связи с этим - можешь ли ты меня далее углубить в понимание органов чувств и могу ли я приступать к шлифовке работы Алгоритма, или самому необходимо познавать пределы органов чувств? - какой путь по-твоему оптимальней сгармонизирует нашу (динамическую) ситуацию?..
Думаю дальше ещё поставлю ряд вопросов - чтобы прояснить ситуацию (конечно в первую очередь для себя). Возможно они отпадут/не появятся сами собой - после твоего Ответа...

0

129

Во-первых, тебя захлестнули Эмоции! Смотри что получается, наши Предки до эпохи Пирамид занимались САМОПОЗНАНИЕМ и выразили все эти Законы в Тексте Великая Девятка. Ты живешь совершенно в других условиях. В чем различие условий твоих и предков? У них была Естественная Среда Обитания и они не занимаясь Производством. Ты же живешь в Искусственной Среде, не в смысле законсервированный в банке, а в эпоху Разделения Труда и приобретение и реализация своих Способностей, Желаний и Возможностей зависят от общества посредством твоей деятельности и размера оплаты. Можешь ли ты, одновременно заниматься Самопознанием и работой, когда ты тратишь на работу около 10 часов в сутки, плюс Сон, плюс прочие мелочи. Вот и сложи все Временные расходы, а остальное время, на самообразование и не забудь еще, о внутренней переделке твоего Мира сформированного за прошедшее Время. Времени у тебя мало для занятия Самопознанием, поэтому и трудновато. К тому еще, я не могу тебе физически помочь, а только по переписке и это накладывает свой негатив. Что бы тебе помогать, я должен четко видеть твой Внутренний Мир, а для этого ты должен описывать свое состояние так, что бы я был с тобой в гармонии. В живом контакте, это проще, по переписке посложнее. Что бы понимать, что я говорю нужно перепроверять (моделировать системы) мои слова перенося их в ГРАФИКУ на бумагу и тогда видно очень много. Вот таким Системным Мышлением и будем быстро и точно понимать друг друга. Ведь смотри, в живом контакте принимают участие в обработке Информации Уши (и Силы эмоции во времени), а также Глаза, ну еще условно Запах. Эти органы имеют ТРОИЧНУЮ информативность и мы зная эти закономерности +?- и можем их согласовывать. В переписке это согласование зависит от умения выразить свои чувства, отношение к моей мысли, и описание процесса. Вот и вся трудность. Поэтому, пиши и не обязательно приспосабливаться ко мне, пиши как есть, как чувствуешь, как видишь, как понимаешь или не понимаешь меня, чем больше ты дашь информации тем полнее я буду видеть тебя на расстоянии. НО, ты же закомплексован, ты как улитка в ракушке, а я тебя наоборот, хочу не насиловать, а раскрепостить. Вот такие дела Виталий.

0

130

Я не Валентин я Виталий (не очень приятно, что тебе трудно запомнить, тем более что на каждой странице написано моё имя). По большому счёту да можно сказать что я закомплексован - в том смысле что не открываюсь полностью - я считаю в этом нет необходимости (только из-за этого), необходимо передать/обменяться главным - дальше дело каждого - уточнения (в любых темах) по пожеланиям (так скажем); то есть возможно я и закомплексован, в определенном смысле, но не в общепринятом. Также ты говорил по письму видно нечто схожее - я также отвечал это специально делается - довольно сухо - по делу (как я его понимаю) - не касаясь определенных моментов - Зачем о них говорить?
Меня интересует информация которую ты можешь дать - о ней имеет смысл говорить, а о том каков я - не понимаю зачем (ты скажешь дело то всё во мне и правильно - только я сам разберусь - мне не надо заменять меня, пойми меня правильно - я не грублю). Мне нужна помощь в расширении кругозора и в получении чистой информации - остальное я сделаю сам. Больше всего меня интересовала (и интересует), как я говорил раньше, - "Платформа" - я сам её создаю - я всё понимаю - её же можно по-разному Создавать и Понимать (а Суть не меняется) - так вот твоя Информация - Взгляд (пусть и самый высокий и почти очищен от "примесей") на МИР, но не Он Сам.
+ Когда я услышал о соединении Души и Тела - это было бы (как я подумал) еще большим осознанием сей "Платформы" и гораздо более удачным (ну или просто другой стороной) чем знание(я) вообще.
Но ты меня почему то не слышишь в некоторых случаях или я не понимаю твоих ответов... Почему, например, если ты был согласен помочь мне соединить Душу и Тело - не сделать так как я просил - начать не издалека (по-моему - извини если неадекватен), а сразу сказать Душа - то-то, Тело - то-то - чтобы соединить необходимо то-то... и дальше развить тему, если мне будет непонятно. Почему нельзя было сделать так? (чтобы мне было проще) Понимаю так - что мешают грифы секретности - тогда я тебя просил точно обозначать - где пределы того о чем ты можешь говорить и где я должен копать только сам? Мне нужно понимать тебя, но с моей строны кажется что ты не идешь навстречу мне - в том смысле что у тебя есть стиль (письма) - это раз и есть понимание Реальности - это два, и третье - ты ими не поступаешься - оно и логично, но только в моем понимании круг замкнулся - неужели нельзя объяснить примерно моими понятиями?
Ты мне скажешь что мной опять овладели эмоции - это не так - просто возможно я неправильно использую знаки препинания - чаще затем чтобы заакцентировать вопрос/проблему - эмоции в разговоре мне не свойственны, я говорю о сути, как ее понимаю.

0

131

У меня действительно плохая память на имена, на числа, так-как за ними я не вижу конкретную сущность вещей. Но это не специально делается.
Теперь по поводу последнего твоего поста. Я тебе уже говорил, что в беседе письменной необходимо дополнять свои мысли графическими моделями (рисунками), форум этот, по независящим от меня причинам, не дает возможности размещать рисунки. Вот и получается, что я не вижу как ты работаешь с Информацией. Описывать все детально, это нагромождение слов, но и это не дает гарантии, что читатель разберется сам. Я так много общался с людьми в живом контакте и рисовал людям модели и тем не менее, не все это понимали. Говорит, да я понял, а сам рисует замкнутые системы, ему говоришь, что это не правильно, а он мне в ответ, я так вижу Развитие процесса. Вот к примеру, об "органах чувств". Официальная наука Биология признает только Пять органов. Древние Египтяне насчитывали Семь, Я говорю о Девяти "органах чувств", но разделяю их на Пять Основных и Четыре Дополнительные, которые возникают от взаимодействия между собой Основных Пяти и органами телесными. И таким образом, я рассматриваю Человеческий Организм, как Взаимодействие Двух Систем, Первичная Система формирующая ТЕЛО (желудок, сердце, мозг, почки и т.д.) и Вторичная Система выполняющая Защитно-Управленческие Функции (органы чувств). И как изволишь мне все это ПОКАЗАТЬ ТЕБЕ без рисунков, одними словами, если ты за словесной формой видишь не то, что я. Вот ты и требуешь от меня НЕВОЗМОЖНОГО сказать ДУША, это вот ЭТОТ ОРГАН, а Зрение или Обоняние, вот этот орган. НЕТ таких отдельных "органов", это ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ. Если бы это возможно было разложить по частям, Человечество давно бы Создало Искусственного себе ПОДОБИЕ. Это разделение организма на Первичную и Вторичную Систему необходимо лишь для Теоретического Осмысления с тем, что бы не только почувствовать все СВЯЗИ МЕЖДУ НИМИ, но и перенести эту АНАЛОГИЮ на окружающий Мир, вот тогда и получается СЛИЯНИЕ ТЕЛА И ДУХА В ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ. Ну вот, и что ты понял БЕЗ КАРТИНКИ?

0

132

Чтобы понять сложную мысль мне необходимо время - я не могу её полностью понять одномоментно.
Я понял - точнее убедился ещё раз - что всё (основную часть) необходимо делать самому. Тем более, что я могу понять, когда ты говоришь дерективно-тезисно, и, как я понимаю, предполагаешь что я сам проникну в ТЕЗИСЫ и пойму там нечто; про мой вариант - подробное (насколько это возможно) описание Тезисов, как развитие темы и приближение меня к пониманию, я тебе уже говорил, я так понимаю он тебя не устраивает. Так вот, раз ты видишь (в моём понимании), что я должен проникать в ТЕЗИСЫ сам - я этим и займусь.
Любопытно то что ты не предлагаешь вариантов развития (возможно минимально) - а как же строить отношения (пускай и в условиях одного лишь этого форума)? Необходимы два желания на сближение и взаимопомощь/взаимоадаптация. Но ты как я понимаю ограничиваешь свою Функцию на данный момент чистой передачей информации, в определенных пределах. Что ж, я не могу никак воздействовать на тебя, да и не имею такого намерения. Только вот не вижу особых векторов развития (качественного) нашего общения.
Поэтому предлагаю переоформить наше общение в следующем ключе.
Основная идея - не такие интенсивные (в количественном отношении) взаимодействия между нами. Во время которого я буду осознавать и без того немаленький материал мне (тобой) переданный - это раз, и задавать интересующие/вызывающие сложность вопросы - это два. И тебе, я так понимаю, будет удобнее - ты будешь чистым проводником информации, и будешь лишь фильтровать и дозировать её, поскольку я не буду вступать в полемику (уточнения), а буду принимать за данность и сам проникать в информацию. Постараюсь задавать вопросы только самые важные и те на которые сам не смогу найти ответа - думаю их не будет очень много. Остальное буду познавать методом проб/ошибок.
Если есть поправки, уточнения, несогласия, любые личные инициативы... - дай мне знать...

0

133

Виталий написал(а):

Чтобы понять сложную мысль мне необходимо время - я не могу её полностью понять одномоментно.
Я понял - точнее убедился ещё раз - что всё (основную часть) необходимо делать самому. Тем более, что я могу понять, когда ты говоришь дерективно-тезисно, и, как я понимаю, предполагаешь что я сам проникну в ТЕЗИСЫ и пойму там нечто; про мой вариант - подробное (насколько это возможно) описание Тезисов, как развитие темы и приближение меня к пониманию, я тебе уже говорил, я так понимаю он тебя не устраивает. Так вот, раз ты видишь (в моём понимании), что я должен проникать в ТЕЗИСЫ сам - я этим и займусь.
Любопытно то что ты не предлагаешь вариантов развития (возможно минимально) - а как же строить отношения (пускай и в условиях одного лишь этого форума)? Необходимы два желания на сближение и взаимопомощь/взаимоадаптация. Но ты как я понимаю ограничиваешь свою Функцию на данный момент чистой передачей информации, в определенных пределах. Что ж, я не могу никак воздействовать на тебя, да и не имею такого намерения. Только вот не вижу особых векторов развития (качественного) нашего общения.
Поэтому предлагаю переоформить наше общение в следующем ключе.
Основная идея - не такие интенсивные (в количественном отношении) взаимодействия между нами. Во время которого я буду осознавать и без того немаленький материал мне (тобой) переданный - это раз, и задавать интересующие/вызывающие сложность вопросы - это два. И тебе, я так понимаю, будет удобнее - ты будешь чистым проводником информации, и будешь лишь фильтровать и дозировать её, поскольку я не буду вступать в полемику (уточнения), а буду принимать за данность и сам проникать в информацию. Постараюсь задавать вопросы только самые важные и те на которые сам не смогу найти ответа - думаю их не будет очень много. Остальное буду познавать методом проб/ошибок.
Если есть поправки, уточнения, несогласия, любые личные инициативы... - дай мне знать...

Даже не знаю, что тебе ответить!

0

134

Устинов! Вот здесь и формулируй свои вопросы. И чем проще, тем понятней будет происходить Диалог!

0

135

"Не надо бояться исследовать внутренний мир человека теми же методами, которыми изучаются свойства вещества".
/доктор физ. .мат. наук А.И. Китайгородский/.

За свою многолетнюю научную деятельность, я встречался со многими учеными и, теми, кто примазывается к науке, не будучи по своей сущности ученым. Некоторые из них ушли из этого мира, а многие еще живы и поныне. Я не буду называть их имена, лишь их должности, но некоторых необходимо назвать по именам. Народ обязан знать своих "героев" и для себя решить извечный русский вопрос: "Кто виноват?" и "Что делать?"

Беседуя с А.И. Китайгородским, в его московской квартире, в 80-х годах, он мне сказал: - "То о чем вы говорите и пишете, необходимо всему человечеству, Но, Наука - это безжалостная и беспринципная война и если у вас нет мужества, то лучше не начинать. Вас будут выталкивать в дверь, вы влезайте в окно, вас будут выбрасывать в окно, вы ломайте стены, потолок. Идите по "головам", ищите молодых, дерзких, но никогда не ищите поддержки у чиновников. Не забывайте, в каком государстве вы живете! Я старик и мне уже нечего терять, поэтому и говорю с вами так откровенно". А я сидел молча и размышлял; понимает ли доктор физико-математических наук, какую гениальную мысль он высказал в книге "Реникса" и приведенная выше мною. Так и ушел человек из этого мира, не осознав в полном объеме своё величие. А я об этом умолчал, не хотелось рассыпаться в комплиментах. В этих же годах я отправил в Президиум Академии Наук СССР, научное направление: "Проект единого языка и применение его в вычислительной технике". Это тогда, когда в мире еще не существовало ПЭВМ. Проходят шесть месяцев, а из Академии Наук СССР, ни слуха, ни духа. Как будто, это моя личная проблема. Приезжаю в Москву, захожу в Президиум, интересуюсь моим почтовым посланием, в ответ получаю; - мол, не получали вашей научной работы! Я вынимаю из дипломата оригинал, показываю и говорю: - Вот оригинал, а копия отослана в ваш адрес. И все почтовые переводы и уведомления предъявляю. Ах, извините, может ваша работа лежит в архиве, приходите завтра, постараемся ее отыскать. Прихожу, возвращают молча. Открываю титульную станицу и вижу, стерт регистрационный номер. Зачем, спрашивается?

Захожу в Москве в "Комитет по проблемам кибернетики", при Совете Министров СССР. Беседую с замом Комитета, профессор в области химии. Спрашиваю его, почему в Президиуме АН СССР замалчивают научные открытия? Что бы потом использовать с выгодой для себя! Короче, научное воровство? Да, подтверждает, вполне возможно. Вот читаешь вашу работу и не скажешь, что это чушь. Но вы шагаете "семимильными шагами", а у нас нет денег, что бы закончить строительство Бама. Я отвечаю, какое мне дело до Бама, да и вам тоже, ведь мы говорим о проблемах кибернетики и ваш Комитет так называется. Странно, что чиновники от науки занимаются не своими делами.

Возвращаюсь в Питер. Меня знакомят с главным конструктором "ВНИИОРГТЕХНИКА" из Москвы. Предлагаю ему идею, как сделать автоматическую пишущую машинку с голоса, независимо от национального языка и пола оператора. Кричит мне по телефону, что это чушь, бред и разговаривать не хочет. Я уговариваю его на встречу и, после пятиминутного разговора со мной живьём, я ему разрешу не только меня оскорбить, но и убить, если моя идея, это бред сумасшедшего. Вместо пяти минут, мы проговорили Пять часов и прощаясь я спросил; - как идея? Да, не плохо, есть над чем работать. Я ему в ответ, зачем же надо было так возмущаться и оскорблять меня. Извиняется. А я ему говорю; - наука не является частной собственностью и запомните на будущее, то, что не доступно вам, может оказаться доступно другим. Но наши пути разошлись. Он попытался выкачать из меня информацию, то есть, обворовать, как поступают многие ученые в кавычках.

Пишу в Верховный Совет СССР письмо с жалобой на научно-популярные журналы, которые монополизировали научную информацию и опираются только на авторитет мнимых ученых, не публикуя идеи молодых. (Журналистское высокомерие, как будто, только Они разбираются во всех проблемах и имеют право на "свободу слова"). Возвращают мое письмо по Партийным каналам в Смольный. Вызывают меня в Смольный судебной повесткой, как на плаху. Беру с собой "Проект" и иду в Смольный. На меня обрушивается шквал гнева партийного функционера, как будто я совершил государственное преступление. Я ему, этому партийному чиновнику от науки, говорю; что вы понимаете в науке и показываю "Проект". Почитал, утихомирился, а потом и говорит: - что, в Ленинграде мало своих ученый? А я ему в ответ; - кого вы знаете из научного мира Питера и, начал загибать пальцы, называя фамилии ученых. Я уже пошел на пятый десяток, когда он остановил меня на одной фамилии. Вот у вас телефон, звоните и узнайте обо мне. Звонит, спрашивает, о здоровье, о делах, потом спрашивает обо мне. В трубке начали говорить и лицо чиновника стало меняться. Добродушие появилось, улыбка. Почти час длился разговор, потом чиновник распрощался и говорит мне; - да, о вас отозвались очень доброжелательно. Желаю вам успеха. А я уже приготовился распрощаться с жизнью.

Да, думаю, не пробить через гражданские ведомства. Попробую через военные, тем более, все мои знакомые и друзья, да и История говорит об этом, что в военных структурах дальновидные ребята. Иду в КГБ, пишу заявление. Излагаю существо вопроса и прошу связать меня с закрытыми организациями, работающие в области новых технологиях. Пол года меня контролировало, и прослушивали мои телефонные звонки КГБ. Потом мне позвонил сотрудник и попросил встречи. Мы встретились у меня на квартире. Мило поговорили, не стесняясь тем и выражений. Он попросил у меня что-нибудь из печатных материалов, и я ему отдал "Проект". Он исчез на пол года, но слежка продолжалась. Потом капитан появился, вернул мне работу и говорит: - Мы показывали ваш "Проект" специалистам и они в один голос сказали, что рациональное зерно присутствует, но работа закодирована и выкачать полезную информацию без головы автора, не возможно. Прощаясь, капитан сказал мне: дерзайте, КГБ стоять на вашем пути не будет.
Мой друг из Смольного, знакомит меня с преподавателем из института Бонч-Бруевича, доктор наук, кибернетик. Поговорили, кажется, поняли друг друга в живом контакте, и я передаю ему для ознакомления, высвеченную мною кибернетическую проблему: - "речевой ввод и вывод информации на ЭВМ", то есть "Проект" и пора было бы за дело, ан нет. Доктор начал учить меня русскому языку, хотя мой "Проект" о проблемах языка разумных существ. Не понял кибернетик, хотя смотрел в книгу.
(И сегодня в Интернете расплодилось огромное количество "гениев", пишет, не понимая для кого и зачем. Смотрит в монитор и ни фига не видит, и всё туда же, с инквизиторскими замашками, (Наподобие Питерской журналистки О.Петровой с коммунистической шизофренией в русском исполнении, смотри ниже). Рвать, Разрушать, если не понятно, что-то ему. Этому "гению" не понять, что в мире существует Две с половиной тысячи письменных "национальных языков", и если дать ему Книгу, каждая страница которой написана одним "национальным языком", то он информацию из такой Книги не поймет и "крыша поедет". А перевод информации с одних символов в другие, искажают реальность. Вот так же пишутся все компьютерные программы, символьным абсурдом).

Поэтому не только журналисты, но и современные ученые, ничего не понимают, но агрессируют на недоступную им информационную логику, вместо того чтобы учиться. Век живи - век учись!

В Питере проходит Международная конференция по проблемам космогонии. Присутствует наша российская знаменитость, А.Д.Сахаров. Добиваюсь аудиенции у него и прошу ответить всего лишь на один вопрос: - "Не кажется ли вам, Андрей Дмитриевич, что физики поспешили оповестить весь Мир, что они разделили Атом"? Сидит Сахаров молча, опустив голову в низ, минут двадцать и я молчу. Затем поднимает взгляд на меня и роняет: - Возможно, но я слишком стар, чтобы дискутировать на эту тему. Я молча поднялся и ушел, а в голове пульсировала мысль; Как бы он ответил, если бы ему было 30-40 лет? Амбиции молодых, создателей оружия массового уничтожения, и только в преклонном возрасте, начинают понимать, что совершали ошибки.
И я решил больше не работать в техническом направлении и перевести своё научное открытие в математическую и гуманитарную плоскость. Выступаю по Питерскому телевидению и вскользь намекаю на ошибочность Таблицы умножения, когда 2 умноженное на 2 не равно 4, (в реальных информационных системах). После моего выступления, на меня выходят математики. Сидим, беседуем и я говорю, что не хотел посягать на авторитет, Их Величества - Математика. А мои собеседники смеются; - Знаете ли вы, сколько "напахано" в математике? Отвечаю, - знаю! Так если вам есть что сказать новенького, чего вы боитесь! Я в ответ; - не понимаю, что происходит в России! А мой собеседник, показывает на стену, где висит, "математическая модель речевого аппарата человека", с иронией говорит: вот то, что висит на стене, красноречивей всех ваших слов и не надо играть словами. И он посоветовал мне, систематизировать мои знания в научное направление. Хотя мне этого не хотелось. Человечество без меня создало огромное "языковое поле" и заплутало в нем. Наука для меня не является средством к существованию. Это мое хобби и мое сознание не подвергнуто обработке "религиозно-образной системы", исторически культивируемую в учебных заведениях. Ну и что! Сформулировал науку, "Кибернетическая философия" где описал героический Путь Пифагора и Пьера Ферма, стало что-то понятней современнику? Увы, нет! Ибо прогресс общества не зависит от ученых, он зависит от тех, кто принимает решения. "Государство определяет, в каком направлении двигаться наукам и до каких пределов", так писал Аристотель, почти две тысячи лет назад. Примеров тысячи, учение Пифагора, знаменитая теорема Пьера Ферма, Теория Относительности и многие другие, философские и экономические теории. Разве их прогрессивные идеи, сыграли положительные роли в развитии общества, нет, только отрицательные, ибо чиновники которые принимают решения, руководствуются не интересами общества или государства, а личной выгодой. (А чиновнику, как известно, незачем просвещать народ, чем глупее он, тем легче им управлять, /то бишь насиловать/).

0


Вы здесь » противоречия и их корни » Открытый форум » Простое-сложное.


создать форум